Дата материала: 12.08.2025

Как среднему бизнесу управлять ИТ-услугами в ESM-системе

ESM для СМБ

Все ИТ-директора понимают ценность ITIL-стандартов для оптимизации работы техподдержки. При этом многие компании продолжают использовать разрозненные инструменты и вручную контролировать процессы. Результат? Специалисты перегружены, решения не адаптируются под запросы бизнеса, руководители не получают необходимую отчетность вовремя.

Выход — внедрение ESM-системы. С ее помощью можно управлять не только ИТ-услугами, но и другими сервисами компании.

На вебинаре 19 августа в 11.00 мск эксперт расскажет, как Directum ESM помогает снижать нагрузку на техническое подразделение и получать отчеты по ключевым метрикам в пару кликов.

Присоединяйтесь, чтобы узнать:

  • как руководителю управлять уровнем сервиса и контролировать загрузку сотрудников;
  • почему каталог услуг нужен, даже если кажется, что и так всё работает;
  • какие типовые ИТ-услуги можно оказывать с помощью Directum ESM и достаточно ли инструментов из «коробки»;
  • получится ли внедрить и сопровождать ESM-систему силами штатных специалистов.

В прямом эфире Иван Блохин, менеджер по развитию бизнес-решений Directum, продемонстрирует, как настраивать без кода функциональные блоки системы: формы, SLA, варианты процессов, конфигурационные единицы и дашборды для принятия управленческих решений.

А еще расскажем про наш подход к оценке ROI и выясним, реально ли окупить ESM-систему за 2,5 месяца.

Для участия нужно только зарегистрироваться.

Вебинар будет полезен ИТ-директорам, начальникам служб поддержки, топ-руководителям среднего бизнеса и ответственным за цифровую трансформацию.

1

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна