Как среднему бизнесу управлять ИТ-услугами в ESM-системе
Все ИТ-директора понимают ценность ITIL-стандартов для оптимизации работы техподдержки. При этом многие компании продолжают использовать разрозненные инструменты и вручную контролировать процессы. Результат? Специалисты перегружены, решения не адаптируются под запросы бизнеса, руководители не получают необходимую отчетность вовремя.
Выход — внедрение ESM-системы. С ее помощью можно управлять не только ИТ-услугами, но и другими сервисами компании.
На вебинаре 19 августа в 11.00 мск эксперт расскажет, как Directum ESM помогает снижать нагрузку на техническое подразделение и получать отчеты по ключевым метрикам в пару кликов.
Присоединяйтесь, чтобы узнать:
- как руководителю управлять уровнем сервиса и контролировать загрузку сотрудников;
- почему каталог услуг нужен, даже если кажется, что и так всё работает;
- какие типовые ИТ-услуги можно оказывать с помощью Directum ESM и достаточно ли инструментов из «коробки»;
- получится ли внедрить и сопровождать ESM-систему силами штатных специалистов.
В прямом эфире Иван Блохин, менеджер по развитию бизнес-решений Directum, продемонстрирует, как настраивать без кода функциональные блоки системы: формы, SLA, варианты процессов, конфигурационные единицы и дашборды для принятия управленческих решений.
А еще расскажем про наш подход к оценке ROI и выясним, реально ли окупить ESM-систему за 2,5 месяца.
Для участия нужно только зарегистрироваться.
Вебинар будет полезен ИТ-директорам, начальникам служб поддержки, топ-руководителям среднего бизнеса и ответственным за цифровую трансформацию.