Дата материала: 19.06.2025

Практика внедрения КЭДО: от стандартных решений к индивидуальной настройке

Запуск коробочного решения КЭДО — это быстрый старт цифровизации кадрового документооборота. Но как сделать так, чтобы система легко адаптировалась под растущие потребности бизнеса без лишних затрат? 24 июня в 15:00 (GMT+5) приглашаем на вебинар, где эксперты СТАРКОВ Групп и Directum поделятся практическими кейсами и лайфхаками по внедрению и настройке КЭДО.

На встрече обсудим:

  • как быстро внедрить КЭДО без сложных интеграций и длительных доработок;
  • как адаптировать систему под новые задачи без привлечения разработчиков — с помощью no-code-инструментов;
  • реальные примеры компаний, которые начали с «коробки» и масштабировали решение под свои нужды.

Программа вебинара

Directum HR Pro: быстрый старт КЭДО

Увидите, как готовое решение помогает в короткие сроки перевести кадровый документооборот в цифру.

Почему «коробка» — оптимальный выбор

Разберем ключевые преимущества, сроки внедрения и экономию бюджета на начальном этапе.

Кейсы внедрения: от первого шага до полной адаптации

Примеры компаний, которые начали с типового решения и гибко его доработали.

No-code-подход: настройка без программистов

Как самостоятельно менять процессы, формы и отчеты без привлечения IT-специалистов.

Для кого этот вебинар

  • HR-директора и руководители кадровых служб
  • IT-менеджеры и специалисты по цифровизации
  • Все, кто планирует внедрение КЭДО или хочет оптимизировать текущее решение

Спикеры

Григорий Анонов — эксперт по Directum HR Pro, компания Directum

Дмитрий Мирошниченко — руководитель отдела продаж, СТАРКОВ Групп

 

Зарегистрируйтесь сейчас и узнайте, как внедрить КЭДО быстро и с возможностью гибкой настройки.

1

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна