Май ознаменовался не только праздничными выходными, но и выпуском версии DirectumRX 2.8. Продуманная функциональность ECM-системы закрывает ключевые бизнес-задачи уже «из коробки». Одна из таких задач – юридически значимый обмен электронными документами с контрагентами. Больше о новинках системы и возможностях сервиса ЭДО вы узнаете из нашего дайджеста.
Особое внимание уделено отдельным бизнес-процессам: проведение совещаний, работа с организационно-распорядительными документами, создание и утверждение проектов резолюций. Кроме того, расширены средства интеграции, а веб-клиент и мобильные приложения стали еще удобнее.
Разберем бизнес-потребности торговых компаний, и как сервисы обмена выводят документооборот с поставщиками на новый уровень. Для наглядности рассмотрим примеры реальных кейсов компаний.
В заключительной статье цикла расскажем о сотрудничестве с удаленными работниками и о том, как избежать появления ошибок в документах от партнеров. Также выделим критерии, которыми необходимо руководствоваться при выборе оператора.
Всего за 2 месяца центр обслуживания холдинга «Вертолеты России» автоматизировал все основные процессы: работу с ОРД, кадровое делопроизводство, договорную и закупочную деятельность. В компании организованы единые принципы оформления и согласования документов.
Регистрируйтесь на вебинар «Порядок в документах и процессах»
Документы постоянно теряются, а их согласование длится неделями? Из этой ситуации есть выход.
7 июня в 11:00 мск на примере DirectumRX мы покажем, какие задачи позволяет решить автоматизация документооборота.