ADAMS: цифровая платформа для управления документами и процессами в Узбекистане
Цифровизация в Узбекистане набирает обороты. На государственном уровне внедряются электронные сервисы, а бизнес ищет инструменты, которые не только автоматизируют процессы, но и соответствуют национальному законодательству и привычным форматам работы.
Один из таких инструментов — система ADAMS, которая разработана специально под рынок Узбекистана на базе мощной цифровой платформы Directum RX.
Назначение и возможности ADAMS
ADAMS — современная цифровая платформа, предназначенная для автоматизации документооборота и управления бизнес-процессами в организациях различного масштаба. Она разработана с учетом специфики работы компаний в Узбекистане и ориентирована на повышение прозрачности, эффективности и контроля документооборота и внутренних процедур.
Цель платформы — помочь крупным компаниям в управлении на всех уровнях: от стратегических целей до ежедневных задач сотрудников. ADAMS формирует экосистему управления контентом, которая объединяет всех участников бизнес-процессов.
ADAMS включает набор готовых решений, которые возможно оперативно запустить в работу:
Договоры — для оперативной подготовки и согласования договорных документов по регламентам. Система помогает быстрее готовить и согласовывать договоры, а также контролировать исполнение обязательств при работе с контрагентами.
Делопроизводство — для упорядоченной работы с официальными документами. Включает обработку и регистрацию, контроль исполнительской дисциплины, управление совещаниями и электронный архив для оперативного и архивного хранения документов.
Совещания — для эффективной организации совещаний и собраний. Утвержденные шаблоны документов ускоряют подготовку повесток и протоколов, а автоматизированная выдача поручений помогает сразу зафиксировать договоренности и контролировать их выполнение.
Управление персоналом — для упрощения работы с кадровыми документами, планирования и управления отпусками, оформления командировок.
Управление проектами — для контроля проектов на всех этапах. В системе можно планировать ресурсы, эффективно управлять несколькими проектами с помощью портфелей и программ, организовать командную работу через канбан-доски и создать единую базу знаний для обмена опытом.
ADAMS разработана на платформе Directum RX
Платформа Directum RX, лежащая в основе ADAMS, изначально разрабатывалась для работы в крупных организациях с высокими требованиями к стабильности и масштабируемости. Это зрелое, проверенное временем решение, уже внедренное в странах СНГ, которое поддерживает работу до 50 000+ одновременно работающих пользователей.
Архитектура системы обеспечивает:
- производительность и отказоустойчивость со стабильной работой;
- гибкость настройки и масштабируемость с адаптацией под организационную структуру и изменение объемов данных;
- интеграцию с внешними и внутренними системами;
- безопасность хранения и обработки данных с соответствием стандартов и норм законодательства.
На сегодняшний день решения ADAMS, построенные на базе платформы Directum RX, используются более чем 3,5 тыс. компаний из разных отраслей (нефтегаз, строительство, производство, энергетика, торговля, фармацевтика и т.д.).
Адаптация под требования и практику Узбекистана
ADAMS доработана с учетом реальных условий работы бизнеса в Узбекистане. Соблюдены требования законодательства, маршруты базовых бизнес-процессов, чтобы встроить систему в локальную среду без сложных доработок и долгого обучения персонала. Для этого добавлены инструменты и сервисы, которые обеспечивают полноценную работу в бизнес-среде Узбекистана.
Языковая локализация
Чтобы упростить работу пользователей и снизить порог входа для новичков, интерфейс системы переведен на узбекский язык. До конца текущего года планируется поддержка каракалпакского языка.
Интеграция с E-Imzo
Система поддерживает использование электронной цифровой подписи (ЭЦП) в соответствии с национальными стандартами. Это дает возможность подписывать, проверять и шифровать документы.
Интеграция с Didox.uz и MultiBank
ADAMS обеспечивает автоматизацию всех этапов работы с документами: создание, отправка, получение и отслеживание статусов договоров, счетов-фактур, актов и других документов. Система гарантирует юридическую значимость, синхронизируется с внутренними бизнес-системами через открытые API и поддерживает двусторонний обмен с контрагентами.
Интеграция с платформами MultiBank и Didox.uz дает возможность работать с финансовыми, бухгалтерскими и произвольными документами в единой цифровой среде, ускоряя согласование, снижая нагрузку на бухгалтерию и юридические отделы и минимизируя риск ошибок и задержек.
Telegram-бот и мобильные уведомления
Для оперативного информирования пользователей внедрен Telegram-бот. Он отправляет уведомления о новых задачах, напоминания и статусные сообщения. Это может быть удобным решением для руководителей и сотрудников, которые часто работают вне офиса.
QR-коды и файловое хранилище
К документам в системе можно привязать уникальный QR-код, по которому легко проверить подлинность. Центральное хранилище файлов обеспечивает надежное хранение данных с контролем доступа, что критично для защиты коммерческой информации.
Подтверждённая киберустойчивость
Система прошла проверку на соответствие требованиям информационной безопасности в ГУП «Центр кибербезопасности», и готова к использованию в государственных и корпоративных структурах.
Мобильный доступ и офлайн-работа
Помимо веб-версии, ADAMS доступна через мобильные приложения ADAMS Pulse и ADAMS Beat. Они помогают просматривать и подписывать документы, работать в офлайн-режиме через сервис NOMAD, безопасно передавать данные по защищенным каналам и при необходимости удаленно стирать информацию с утерянного устройства.
Чтобы оценить, насколько ADAMS подходит для вашей организации, можно запросить доступ к демоверсии. Заполните форму на сайте adams.uz — и наш специалист свяжется с вами, чтобы провести демонстрацию, ответить на ваши вопросы и подобрать оптимальное решение.