Дата материала: 24.03.2008

Система DIRECTUM будет внедрена в КГУП "Примтеплоэнерго"

Система электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM будет внедрена в крупнейшем энергетическом предприятии Приморья - КГУП "Примтеплоэнерго".

КГУП "Примтеплоэнерго" — одно из крупнейших предприятий Приморского края, с годовым бюджетом в 5 млрд. руб. и 11-тысячным коллективом, на балансе компании около 600 котельных и десятки километров теплопроводов. 27 филиалов "Примтеплоэнерго" поставляют тепло почти во всех населенных пунктах края.

От бесперебойной работы КГУП "Примтеплоэнерго" во многом зависит социальная стабильность края, что придает особую важность грамотной организации бизнес-процессов на предприятии. Для решения целого ряда задач, связанных с автоматизацией документооборота и основных деловых процессов на предприятии, руководством КГУП "Примтеплоэнерго" был взят курс на внедрение передовых ИТ-решений для построения внутреннего взаимодействия и единого информационного пространства.

Среди всех систем, представленных отечественными и зарубежными разработчиками, была выбрана система электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM, как наиболее соответствующая всем требованиям КГУП "Примтеплоэнерго".

Внедрение системы DIRECTUM будет осуществляться силами ИТ-специалистов КГУП "Примтеплоэнерго" при консультативной поддержке экспертов компании DIRECTUM. В данный момент ключевые специалисты уже прошли все необходимое обучение.

Функционал, который будет внедрен на предприятии, будет включать Базовые модули DIRECTUM, модуль Канцелярия, Управление совещаниями, Управление договорами. Специалисты КГУП "Примтеплоэнерго" также получат возможность развивать систему с помощью инструмента разработки IS-Builder. В построении системы будут использоваться кластерные решения, повышающие отказоустойчивость всей инфраструктуры предприятия.

Все это позволит значительно модернизировать информационное пространство КГУП "Примтеплоэнерго", переведя уровень взаимодействия на принципиально новый уровень. Одновременно в системе будет работать 200 сотрудников в 9 филиалах предприятия. Работа в системе в филиалах будет осуществляться через веб-сервер, а так же через терминальный доступ.

Проект стартует в марте текущего года. Уже к середине лета планируется завершить развертывание системы на рабочих местах и запустить тестовую эксплуатацию.

1

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна