Дата материала: 30.08.2011

Выпущено новое бизнес-решение на базе DIRECTUM - "Avis Expert: Управление претензиями и исками"

DIRECTUM и Avis Expert объявляют о выпуске нового бизнес-решения «Avis Expert: Управление претензиями и исками». Данное решение обеспечивает полную автоматизацию работы с претензиями и исками, начиная от регистрации входящих документов и завершая передачей дела в суд.

Претензионно-исковая работа (ПИР) – важнейшая часть юридической практики, которая требует обширных знаний законодательных актов и многолетнего опыта. Данная работа является продолжением договорной деятельности, ее смысл – в устранении негативных последствий, причиненных стороне по договору некорректными действиями, либо бездействием контрагента.

Составление претензий и исков – неотъемлемая часть правовой поддержки практически любой организации. Правильная организация всех процессов ПИР позволяет существенно сократить временные и финансовые затраты компании, укрепить имидж компании среди контрагентов как способной защищать свои законные права и интересы.

Бизнес-решение «Avis Expert: Управление претензиями и исками» нацелено на поддержку полного жизненного цикла работы с входящими и исходящими претензиями и исками, начиная с момента возникновения предмета спора и заканчивая контролем исполнения судебных решений или фиксацией убытков. Решение охватывает работу со всем комплектом документов процесса (входящие/исходящие претензионные письма и исковые заявления, ответы на претензии, отзывы на иск, исполнительные листы, судебные акты и прочие сопутствующие документы), а также важнейшие задачи и процессы:

●    разработка шаблонов претензионно-исковых документов;

●    согласование входящих и исходящих претензий и исков, сопутствующих документов;

●    управление взаимоотношениями с участниками претензионно-исковой работы;

●    контроль сроков претензионно-исковой работы с рассылкой уведомлений ответственным сотрудникам;

●    автоматическая регистрация всех претензионно-исковых документов в реестре с сохранением необходимых реквизитов;

●    выполнение поисков претензионно-исковых документов по различным параметрам;

●    подготовка разнообразной отчетности по претензионно-исковой работе в различных разрезах (Обзор претензионно-исковой работы, Статусы претензий и исков, Завершенные претензии и иски, Загрузка юридического отдела и т.д.).

Решение «Avis Expert: Управление претензиями и исками» рассчитано в первую очередь на подразделения и сотрудников, непосредственно участвующих в процессах урегулирования претензий: высшее руководство; юридический отдел; отдел по учету дебиторской задолженности; отдел по учету кредиторской задолженности. Тем не менее, в осуществлении претензионно-исковой работы могут участвовать все структурные подразделения компании. При этом формируется единая база данных, в том числе со справочной информацией о судах, судьях, судебных приставах, внешних консультантах, других участниках процесса. Обеспечивается поддержка базы знаний юридической службы – шаблоны, образцы типовых документов, поддержка контроля жизненного цикла документа, структурированный электронный архив.

Таким образом, бизнес-решение «Avis Expert: Управление претензиями и исками» позволяет оптимизировать и автоматизировать претензионно-исковую работу в организации, что позволит более эффективно влиять на исход дел, повысить результативность решении разногласий, свести к минимуму судебные расходов и временные затраты.

Подробнее о решении: www.directum.ru/3672817.aspx

1

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна