DIRECTUM и Avis Expert объявляют о выпуске нового бизнес-решения «Avis Expert: Управление претензиями и исками». Данное решение обеспечивает полную автоматизацию работы с претензиями и исками, начиная от регистрации входящих документов и завершая передачей дела в суд.
Претензионно-исковая работа (ПИР) – важнейшая часть юридической практики, которая требует обширных знаний законодательных актов и многолетнего опыта. Данная работа является продолжением договорной деятельности, ее смысл – в устранении негативных последствий, причиненных стороне по договору некорректными действиями, либо бездействием контрагента.
Составление претензий и исков – неотъемлемая часть правовой поддержки практически любой организации. Правильная организация всех процессов ПИР позволяет существенно сократить временные и финансовые затраты компании, укрепить имидж компании среди контрагентов как способной защищать свои законные права и интересы.
Бизнес-решение «Avis Expert: Управление претензиями и исками» нацелено на поддержку полного жизненного цикла работы с входящими и исходящими претензиями и исками, начиная с момента возникновения предмета спора и заканчивая контролем исполнения судебных решений или фиксацией убытков. Решение охватывает работу со всем комплектом документов процесса (входящие/исходящие претензионные письма и исковые заявления, ответы на претензии, отзывы на иск, исполнительные листы, судебные акты и прочие сопутствующие документы), а также важнейшие задачи и процессы:
● разработка шаблонов претензионно-исковых документов;
● согласование входящих и исходящих претензий и исков, сопутствующих документов;
● управление взаимоотношениями с участниками претензионно-исковой работы;
● контроль сроков претензионно-исковой работы с рассылкой уведомлений ответственным сотрудникам;
● автоматическая регистрация всех претензионно-исковых документов в реестре с сохранением необходимых реквизитов;
● выполнение поисков претензионно-исковых документов по различным параметрам;
● подготовка разнообразной отчетности по претензионно-исковой работе в различных разрезах (Обзор претензионно-исковой работы, Статусы претензий и исков, Завершенные претензии и иски, Загрузка юридического отдела и т.д.).
Решение «Avis Expert: Управление претензиями и исками» рассчитано в первую очередь на подразделения и сотрудников, непосредственно участвующих в процессах урегулирования претензий: высшее руководство; юридический отдел; отдел по учету дебиторской задолженности; отдел по учету кредиторской задолженности. Тем не менее, в осуществлении претензионно-исковой работы могут участвовать все структурные подразделения компании. При этом формируется единая база данных, в том числе со справочной информацией о судах, судьях, судебных приставах, внешних консультантах, других участниках процесса. Обеспечивается поддержка базы знаний юридической службы – шаблоны, образцы типовых документов, поддержка контроля жизненного цикла документа, структурированный электронный архив.
Таким образом, бизнес-решение «Avis Expert: Управление претензиями и исками» позволяет оптимизировать и автоматизировать претензионно-исковую работу в организации, что позволит более эффективно влиять на исход дел, повысить результативность решении разногласий, свести к минимуму судебные расходов и временные затраты.
Подробнее о решении: www.directum.ru/3672817.aspx
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: