«Делойт» в СНГ разработала HR Portal на базе системы Directum RX

на 15–20%

сокращение стоимости аутсорсинговых услуг

3800

сотрудников

Делойт — международная сеть компаний, которая использует свои обширные отраслевые знания и многолетний опыт работы в различных сферах деятельности более чем в 150 странах мира.

Подробнее

Делойт — международная сеть компаний, которая использует свои обширные отраслевые знания и многолетний опыт работы в различных сферах деятельности более чем в 150 странах мира.

Эргономичное ИТ-решение отвечает требованиям безопасности данных и повышает эффективность кадровых процессов клиентов компании: управления отпусками, командировками и авансовыми отчетами.

«Делойт» является крупнейшей в мире фирмой, оказывающей аудиторско-консультационные услуги и ведущей деятельность более чем в 150 странах. «Делойт», СНГ предоставляет услуги в области аудита, консалтинга, финансового консультирования, управления рисками и консультирования по налогообложению и праву. В 2020-м году компания «Делойт» в СНГ решила создать для клиентов функциональный HR-портал для работы с кадровыми документами и процессами. В качестве основы была необходима надежная отказоустойчивая платформа, соответствующая требованиям российского трудового законодательства и международным стандартам информационной безопасности.

Цели и задачи проекта

Основные цели проекта:

  1. повышение эффективности процессов аутсорсинга;
  2. повышение лояльности клиентов;
  3. снижение затрат на оказание услуг аутсорсинга;
  4. повышение прозрачности процессов.

Почему Directum RX

Мультитенантная облачная архитектура системы позволяет использовать HR Portal сотням клиентов «Делойт» одновременно. Безопасность доступа гарантируется сквозной двухфакторной аутентификацией через ADFS и SMS-сообщение.

Возможности Directum RX по подписанию документов в бумажном и электронном виде с поддержкой всех типов электронных подписей (ЭП) обеспечивают компании «Делойт» гибкий клиентоориентированный подход при оказании услуг.

Средства интеграции с 1С исключают двойной ввод данных в системах, минимизируют ошибки и повышают комфорт пользователей.

Работа с отпусками

Для своевременного составления графика отпусков на портале реализована автоматическая отправка уведомлений работникам. При выборе дат система контролирует, чтобы, в соответствии с ТК РФ, были запланированы непрерывные 14 дней. График формируется автоматически, для наглядности в нем подсвечиваются пересечения периодов запланированных отпусков.

Оформить перенос или отменить отпуск можно в несколько кликов. При наступлении плановой даты приказ на отпуск формируется автоматически.

Командировки и авансовые отчёты

Чтобы согласовать командировку, пользователь указывает в ее карточке всю необходимую информацию (даты, маршрут и планируемые расходы) и отправляет руководителю. На основе имеющихся данных решение формирует приказ о командировке, а для покупки билетов и бронирования жилья — отправляет запрос в тревел-агентство.

Через интеграцию с 1С:Бухгалтерия автоматически создаются платежные поручения на перечисление авансов. Для тех компаний, которые не используют корпоративные карты, возможно перечисление денежных средств на личную банковскую карту работника.

После командировки на портале заполняется электронный авансовый отчет, который вместе с подтверждающими документами отправляется на согласование. После его подписания нужные данные передаются в учетную систему для формирования проводок.

Авансовые отчеты
Авансовые отчеты
Задача на согласование командировки
Задача на согласование командировки
Рассчет расходов
Рассчет расходов

Результаты проекта

«HR Portal на базе Directum RX может существенно снизить затраты на выбор ИТ-решения, которое позволит выполнить требования российского законодательства в части кадрового документооборота и трудовых отношений, электронного документооборота и управления персональными данными, обеспечит поддержку процессов клиента в связке с аутсорсингом, а интуитивно понятный интерфейс поможет пользователям быстро сориентироваться в его функциональности. Мы планируем расширять возможности портала за счет добавления новых модулей, в частности, развития личного кабинета, где работники смогут заказывать справки и документы, оформлять пособия, просматривать расчетный листок, отправлять различные уведомления, передавать номер электронного больничного, оформлять сверхурочную работу и работу в выходные и праздничные дни. Мы будем развивать инициативу использования электронного документооборота как в части технического инструментария, так и в части нормативно-методологической поддержки, обеспечивая оптимальность бизнес-процессов и удобство сервиса для наших клиентов».

Павел Балашов Партнер группы по предоставлению решений в области бизнес-процессов «Делойт» в СНГ

Остались вопросы? Напишите нам

Узнайте больше о решениях Directum. Закажите консультацию или запросите дополнительную информацию. Специалисты компании свяжутся с вами.

0
Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами