Дата материала: 16.12.2013

«Открытые Дни DIRECTUM» на встрече сообщества в Татарстане

Компания «МайТэк» собрала гостей на конференции в Татарстане, чтобы рассказать о новой версии DIRECTUM 5.0. Посетители «Открытых дней» познакомились с возможностями применения СЭД в области финансового управления на базе DIRECTUM + Prestimа, с веб-сервисом Synerdocs.

Компания «МайТэк» (MT Group) является сертифицированным партнером DIRECTUM в Приволжском федеральном округе и специализируется на оптимизации и автоматизации внутренних бизнес-процессов средних и крупных предприятий, а также предоставляет услуги центра сертифицированного обучения DIRECTUM и бизнес-консалтинга.

В самом центре деловой части столицы Республики Татарстан состоялись Открытые дни DIRECTUM 2013. Гостей мероприятия принимал первый в Российской Федерации технопарк, занимающийся разработками и развитием компаний в сфере IT-технологий.

В мероприятии приняли участие бизнес-пользователи более чем из 30 компаний Республики Татарстан, Ульяновска, Нижнего Новгорода и Йошкар-Олы, среди которых были «ТАИФ», «Ульяновскнефть», ГК «ОДИС», «РусВинил», «Татнефтепродукт», Телерадиокомпания «Новый Век», «Ак Барс Тор», Банк Казани, Банк «Заречье», «ТАТСОЦБАНК», «ПРОМИНТЕЛ Групп», «ТГК-16», «НАСКО» и другие. Узнать о новых направлениях в развитии DIRECTUM пришли не только текущие клиенты компании «МайТэк», но и кто только задумывается о важности автоматизации документооборота. В ходе мероприятия были разыграны сертификаты от спонсоров мероприятия – компаний Апельсин-Тур и АйтиСофт.

Конференцию открыл Игорь Шумаков, представитель вендора программного обеспечения, с докладом «ECM-система для финансово-учетных задач». Эксперт рассказал об автоматизации бюджетного управления и управления финансами на базе единой платформы DIRECTUM + Prestimа. Алексей Кольмай, менеджер отдела продаж DIRECTUM, поделился информацией о современных тенденциях перехода к электронному обмену юридически значимыми документами между организациями с помощью веб-сервиса Synerdocs.

Елена Александрова, руководитель проектов компании «МайТэк», в своем докладе «Лучшие инструменты для руководителя при работе с поручениями в DIRECTUM» дала ответы на следующие вопросы:

  • Как быстро и легко поставить поручение.
  • Как удобно и легко контролировать исполнение.
  • Как анализировать поручения.

Согласно выступлению, все поручения можно условно разделить на периодические, рутинные и стихийные. С рутинными поручениями легко справляются стандартные инструменты DIRECTUM: механизм задач (свободная маршрутизация, типовые маршруты) и мастера действий.

Специально для периодических поручений компанией «МайТэк» было разработано техническое решение «Планировщик задач». С помощью справочников «Расписания» и «Планировщик задач» расширены возможности базовых модулей системы DIRECTUM.

Справочник «Расписания» позволяет гибко настраивать расписание запуска запланированных задач, сценариев, писем. При этом есть возможность настроить расчет даты запуска запланированной задачи с учетом календарных или рабочих дней. Задать произвольный, ежедневный, еженедельный или ежемесячный период повторения для периодических задач, указать дату начала срабатывания расписания и дату окончания или количество повторений. В справочнике «Планировщик задач» настраиваются параметры запланированных задач.

Для стихийных поручений предусмотрены мобильное решения для планшетов DIRECTUM Solo, с которым участники форума могли ознакомиться и поработать в демонстрационной зоне семинара.

В целях удобного и легкого управления поручениями специалисты компании «МайТэк» разработали новый инструмент «Контроль поручений» - это интерактивный отчет о состоянии поручений на Reporting Services. Елена продемонстрировала собравшимся, как с его помощью можно легко и наглядно осуществлять мониторинг уровня исполнительской дисциплины в режиме реального времени, выявлять поручения с нарушением срока.

Продолжением конференции стало онлайн-вещание специалистов компании DIRECTUM. В своих докладах эксперты рассказали о ключевых изменениях версии 5.0: новом интерфейсе системы, о масштабируемости, появлении предпросмотра задач, заданий и документов, повышении быстродействия, о поддержке MS SQL 2012 и MS Office 2013, а также других новинках 5.0 и тонкостях перехода этой версии.

Существенное развитие получил веб-доступ системы, как в целом, так и в плане веб-канцелярии. В рамках конференции также прозвучал доклад на инновационную для ECM тему геймификации и социализации. Теперь обучаться работе в системе DIRECTUM станет еще проще благодаря встроенному механизму видеодемоигр.

Все доклады вендора доступны на сайте мероприятия days.directum.ru. Желающие могут познакомиться с материалами конференции, а гости имеют шанс вновь окунуться в атмосферу «Открытых дней» и еще раз обратиться к заинтересовавшим темам.

«Мы расширили рамки ежегодной онлайн-конференции и включили в программу доклады на актуальные сейчас темы автоматизации процессов бюджетного управления и казначейства, а также организации электронного обмена юридически значимыми документами. Кроме того, мы продемонстрировали наши новые разработки и напомнили клиентам о решениях, которые делают управление бизнесом значительно эффективнее, прозрачнее и удобнее, помогают поддерживать и развивать компанию с учетом растущих потребностей, – прокомментировал встречу Руслан Шакиров, генеральный директор компании «МайТэк». – Формат мероприятия позволил текущим партнерам взглянуть на возможности DIRECTUM с качественно новой стороны, а потенциальным клиентам – пообщаться с коллегами из разных отраслей. Мы получили отзывы о работе программных продуктов, предлагаемых компанией «МайТэк», а также тонкостях и эффектах внедрения в каждой отдельной сфере».


Новость партнера

1

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна