Бесплатный вебинар
Мероприятие завершилось
6 декабря 2018 г.
Вы уже несомненно успели оценить преимущества электронного обмена с контрагентами через сервис Synerdocs, а что насчет внутренних процессов?
Если сотрудники теряются среди множества копий документов, с трудом находят нужный файл и его актуальную версию, а согласование длится неделями – пора задуматься о порядке. На вебинаре рассказали о готовом решении «СЭД DirectumRX + Synerdocs».
Показали, как меняются процессы, когда компания начинает работу в системе электронного документооборота:
● больше никаких «забыл» и «не получал» – работа строится по принципу задач и заданий. Руководитель отправляет задачу-поручение сотруднику, у того, в свою очередь, весь список с заданиями всегда под рукой.
● не беспокойтесь о соблюдении цепочек и сроков согласования договоров и платежей – все документы рассматриваются в рамках маршрута, настроенного индивидуально под вашу компанию: каждому ответственному приходит задание со строгим сроком исполнения.
● отслеживайте ход исполнения поручений в любое время – достаточно обратиться к переписке по задачам или напрямую к истории изменений документа, задачи или даже папки.
● быстро находите актуальные версии документов – электронные документы хранятся систематизировано, поддерживается работа с версиями – еще одна возможность посмотреть, какие изменения и кем вносились. Поиск по заданным критериям занимает считанные секунды.
● внутренний и внешний документооборот станут единым целым – стоимость системы DirectumRX всего 350 рублей за пользователя в месяц, а скорость и качество ваших процессов вырастают в разы.
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: