Мероприятие. Электронный документооборот на максимум: от создания до отправки контрагенту

Бесплатный вебинар

Электронный документооборот на максимум:
​​​​​​​от создания до отправки контрагенту

Мероприятие завершилось

6 декабря 2018 г.

О чем рассказали

Вы уже несомненно успели оценить преимущества электронного обмена с контрагентами через сервис Synerdocs, а что насчет внутренних процессов?

Если сотрудники теряются среди множества копий документов, с трудом находят нужный файл и его актуальную версию, а согласование длится неделями – пора задуматься о порядке. На вебинаре рассказали о готовом решении «СЭД DirectumRX + Synerdocs».

Какие вопросы рассмотрели

Показали, как меняются процессы, когда компания начинает работу в системе электронного документооборота:

     больше никаких «забыл» и «не получал» – работа строится по принципу задач и заданий. Руководитель отправляет задачу-поручение сотруднику, у того, в свою очередь, весь список с заданиями всегда под рукой.

     не беспокойтесь о соблюдении цепочек и сроков согласования договоров и платежей – все документы рассматриваются в рамках маршрута, настроенного индивидуально под вашу компанию: каждому ответственному приходит задание со строгим сроком исполнения.

     отслеживайте ход исполнения поручений в любое время – достаточно обратиться к переписке по задачам или напрямую к истории изменений документа, задачи или даже папки.

     быстро находите актуальные версии документов – электронные документы хранятся систематизировано, поддерживается работа с версиями – еще одна возможность посмотреть, какие изменения и кем вносились. Поиск по заданным критериям занимает считанные секунды.

     внутренний и внешний документооборот станут единым целым – стоимость системы DirectumRX всего 350 рублей за пользователя в месяц, а скорость и качество ваших процессов вырастают в разы.

Ознакомьтесь с записью вебинара

Доступны для скачивания:

Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами