Бесплатный вебинар
Мероприятие завершилось
25 июня 2020
Чтобы утром на полках магазинов покупателей ждали свежие продукты, транспортно-логистические процессы в фуд-ритейле должны быть выверены до минуты. Нет времени на долгие погрузки и отгрузки, лишнюю бумажную волокиту. Когда торговая сеть включает 1200 магазинов по всей стране, а количество оформляемых транспортных накладных ежедневно переваливает за несколько сотен – бухгалтерия тонет в бумажных документах и не может оперативно отслеживать их статус.
На вебинаре 25 июня рассказали, как сеть магазинов продуктов питания «ВкусВилл» отказалась от бумажных транспортных накладных, используя сервис Synerdocs.
Оксана Сазонова,
бухгалтер по учету транспортных расходов «ВкусВилл»
Геннадий Олешко,
аналитик «Автомакон»
Марина Рудакова,
руководитель проектов Synerdocs
Представители торговых сетей с большими объемами товарооборота, а также владельцы бизнеса, руководители снабжения и развития, руководители по логистике, главные бухгалтеры, а также IT- и финансовые директора.
Доступны для скачивания:
Презентация (pdf 2.8Мб)
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: