Сеть мультибрендовых магазинов модной одежды «Снежная Королева» (ООО «СК Трейд») уже несколько лет ведет взаимодействие с контрагентами в электронном виде. Благодаря этому компания избавилась от бумажной рутины и смогла быстро перейти на удалёнку. Сотрудники работают с документами в единой системе, используя широкий набор инструментов по согласованию и обеспечению безопасности данных, что позволило стандартизировать и упорядочить документооборот. На вебинаре 28 октября представители сети магазинов поделились лайфхаками, как перейти на межкорпоративный ЭДО и выстроить работу с маркировкой.
Дмитрий Заузолков,
директор департамента Информационных Технологий сети магазинов «Снежная Королева»
Денис Закирков,
руководитель направления развития системы Directum сети магазинов «Снежная Королева»
Евгений Кузнецов,
менеджер по развитию клиентов Synerdocs
А также рассказали, как продвигается эксперимент Минтранса России по внедрению ЭТрН и электронного путевого листа при пассажирских и грузовых автоперевозках. Среди участников пилотного проекта — сервис Synerdocs, компании «ВкусВилл», Wildberries, «Кнауф» и другие.
Запись вебинара будет интересна представителям торговых сетей с большими объемами товарооборота, а также владельцам бизнеса, руководителям снабжения и развития, главным бухгалтерам, IT- и финансовым директорам.
Доступны для скачивания:
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: