Как вести документооборот с контрагентами в условиях, когда работать с бумагой стало невозможно? На этот вопрос мы ответили 16 апреля на онлайн-встрече Рабочей группы по ЭДО.
Ведущие поделились кейсами компаний, которые уже перевели обмен документами с контрагентами в дистанционный режим. Участники смогли ознакомиться с ценным опытом из сферы ИТ, ритейла, логистики и взять его на вооружение.
Мероприятие было полезно руководителям по логистике, начальникам ИТ, главным бухгалтерам, директорам и ответственным за автоматизацию в компаниях.
Полная информация о решении — на странице «Удаленная работа в сервисе Synerdocs».
Алиса Муратова,
бизнес-аналитик Synerdocs,
эксперт в области электронных грузоперевозок
Рушана Губаева,
бизнес-аналитик Synerdocs, эксперт по исследованию рынка ЮЗЭДО
В центре нашего внимания оказались кейсы известных компаний – Wildberries, Directum, Levi’s, ООО «ПДК», Русской факторинговой компании, торговой сети «Оптима».
Доступны для скачивания:
Презентация вебинара (pdf 1.7 Мб)
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: