Рабочая группа по ЭДО

Как обмениваться электронными
документами на удалёнке

Мероприятие завершилось
16 апреля 2020

О мероприятии

Как вести документооборот с контрагентами в условиях, когда работать с бумагой стало невозможно? На этот вопрос мы ответили 16 апреля на онлайн-встрече Рабочей группы по ЭДО.

Ведущие поделились кейсами компаний, которые уже перевели обмен документами с контрагентами в дистанционный режим. Участники смогли ознакомиться с ценным опытом из сферы ИТ, ритейла, логистики и взять его на вооружение.

Мероприятие было полезно руководителям по логистике, начальникам ИТ, главным бухгалтерам, директорам и ответственным за автоматизацию в компаниях.

Полная информация о решении — на странице «Удаленная работа в сервисе Synerdocs».

Ведущие вебинара

Алиса Муратова,
бизнес-аналитик Synerdocs,
эксперт в области электронных грузоперевозок

Рушана Губаева,
бизнес-аналитик Synerdocs, эксперт по исследованию рынка ЮЗЭДО

Программа

​​​​​​​В центре нашего внимания оказались кейсы известных компаний – Wildberries, Directum, Levi’s, ООО «ПДК», Русской факторинговой компании, торговой сети «Оптима».

  1. 500+ сотрудников на удалёнке. Кейс компании Directum, разработчика сервиса Synerdocs. Ведущие описали, как ИТ-вендор за кратчайший срок перевел на дистанционную работу сотрудников из трех городов.
  2. Доступ в режиме 24/7. Рассказали, насколько важно бизнесу иметь круглосуточный доступ к электронным документам, как это влияет на оперативность приемки и реализации продукции.
  3. Экономия времен и денег. Повторили, какие стандартные, но крайне необходимые выгоды получает бизнес, когда переходит на ЭДО. Проведели расчеты на примере реальной компании.
  4. Транспортные документы на удалёнке. Обязательства по перевозке продукции никто не отменяет, поэтому на выручку приходят электронные транспортные и товарно-транспортные накладные. Обсудили популярный кейс по обмену цифровыми перевозочными документами на примере одной известной компании.
  5. Бесконтактный обмен договорными документами. Вести деловые переговоры и заключать договоры, как это было прежде – на бумаге, в период удаленки не вариант. Общение перетекло в электронную плоскость, и документы стали подписывать удаленно. Мы раскрыли интересные фишки кейса по заключению договоров без личного контакта.

Партнеры-организаторы

Совет профессионалов по цепям поставок (СПЦП)

SCM платформа

Материалы мероприятия

Доступны для скачивания:

Регистрация на мероприятие завершена!
Мероприятие завершилось
16 апреля 2020

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна