Оставьте заявку и получите запись мероприятия:
Каждый ИТ-директор знает о стандартах ITIL и о том, как они улучшают работу технического отдела. Однако не все внедряют комплексные решения для управления услугами. В итоге организации сталкиваются с тем, что самописные инструменты или стандартные функции таблиц и текстовых документов не отвечают запросам растущего бизнеса. Чтобы развивать внутренний сервис вместе с уровнем компании, необходима специальная система — ESM.
На вебинаре 19 августа в 11.00 мск эксперт рассказал, как с помощью Directum ESM облегчить работу технической службы, получать прозрачную отчетность и масштабировать систему за пределы ИТ-отдела — в другие сервисные подразделения.
На живой демонстрации участники увидели, как настраивать функциональные блоки системы: формы, SLA, варианты процессов, конфигурационные единицы и дашборды для принятия управленческих решений.
Рассказали про подход к оценке ROI, который мы рекомендуем. Вместе выяснили, в какие сроки окупается ESM-система в зависимости от количества сотрудников и обращений в компании. Иногда на это нужно всего 2,5 месяца.
менеджер по развитию бизнес-решений Directum
ИТ-директорам
Начальникам служб поддержки
Топ-руководителям среднего бизнеса
Ответственным за цифровую трансформацию