Упрощаем работу с обращениями граждан
и организаций с помощью СЭД
Мероприятие завершилось
20 июня 2019г.
Кому будет интересен вебинар и почему?
Управляющие компании, жилищно-коммунальные хозяйства, операторы по вывозу и переработке отходов ежедневно обрабатывают множество обращений. В потоке возникающих документов может потеряться даже опытный делопроизводитель. При этом важно вовремя рассмотреть каждое обращение и направить ответ заявителю. К тому же организации, выполняющие публично значимые функции, попадают под действие закона №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
Какие вопросы рассмотрели на вебинаре?
На онлайн-семинаре мы рассмотрелы процессы, которые сопровождают работу с обращениями, и обозначили точки повышения эффективности. Продемонстрировали, как можно построить всю цепочку от регистрации обращения до исполнения поручений в системе DirectumRX.
Участники оценили возможности системы электронного документооборота, за счет которых достигается эффект:
- Организация видит полную картину по количеству обращений и стадиям работ по ним: информация по всем обращениям зафиксирована в едином электронном реестре, на каждое обращение заводится индивидуальная карточка с данными;
- Снижается риск срыва сроков обработки обращения: руководитель рассматривает обращение, выдает поручение – оно отправляется исполнителю в работу в виде задачи в системе. Каждый этап контролируется, система напоминает о завершении сроков по задачам;
- Упрощается работа сотрудников: в системе настраиваются регламенты организации – никаких нарушений, ответные письма заявителям создаются из шаблонов, имеющиеся данные подставляются автоматически;
- Ускоряется формирование отчетности для представления в контролирующие органы: в системе легко выгрузить отчет для проверки сроков исполнения поручений по обращениям, общий отчет о количестве выполненных обращений за период и др.
Регистрация на мероприятие завершена!
Мероприятие завершилось
20 июня 2019