Поддержка без подписки

Правила минимальной поддержки

Без подписки вам доступны:

Запросы на обслуживание

  • предоставление дистрибутива;
  • предоставление документации, необходимой для эксплуатации Directum;
  • выдачу разрешения на генерацию ключа;
  • регистрацию пожеланий и замечаний к ПО Directum;
  • предоставление рекомендаций по выбору программного и аппаратного обеспечения, процессу активации, выбору вариантов поставок и лицензированию.

Минимальный доступ к сайту поддержки:

  • Генерация ключей
  • Обращения в службу поддержки через портал

Оцените дополнительные преимущества, которые дает подписка

На весь срок действия подписки на новые версии и сервисы мы предоставляем гарантию работоспособности системы.

Инцидентная поддержка

Решение ситуаций, которые влияют на нормальное функционирование системы. Если у вас есть подписка, инцидентная поддержка предоставляется без ограничений по количеству обращений.

Каждому зарегистрированному инциденту присваивается приоритет, который влияет на очередность обработки и время реакции службы поддержки Directum.

Для критических инцидентов время реакции — в пределах 6 часов.

Диагностика общего состояния системы

  • параметров базы данных,
  • скорости выполнения основных операций,
  • настроек системы и СУБД,
  • лог-файлов Directum.

Итоговый отчет содержит описание текущего состояния показателей, перечень «узких мест» и варианты их устранения.

Максимальный доступ к сайту поддержки support.directum.ru

  • Дистрибутивы ПО Directum
  • Документация
  • База знаний
  • Генерация ключей
  • Обращения в службу поддержки

Оставьте заявку на расчет стоимости подписки

Пожалуйста, заполните форму для бесплатной консультации специалиста.

0
Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами