Ежедневно в государственные органы и органы местного самоуправления обращаются сотни граждан, как лично посещая организацию, так и отправляя обращения по электронной почте, «Почте России» или через интернет-приемную на веб-сайте учреждения. Подача обращения через интернет-приемную — это наиболее простой способ, поскольку он не требует личного присутствия гражданина и экономит время на оформление и отправку. В организации, получающей обращения через интернет-приемную, ускоряется процесс их обработки.
Решение «Интернет-приемная обращений граждан» позволяет упростить взаимодействие между гражданами и организациями, которые работают с обращениями.
С помощью решения гражданин может:
С помощью решения организация может:
Гражданин может оформить обращение в любое время и день недели, без очередей и бумажной волокиты, используя электронную форму на сайте интернет-приемной организации:
Заполненная форма подачи обращения
Обращения граждан, оформленные через интернет-приемную, отправляются делопроизводителю на регистрацию в системе Directum RX.
Поля в карточке обращения автоматически заполняются из электронной формы. Делопроизводителю остается только проверить правильность их заполнения и указать данные для классификации обращения: вопрос и подвопрос. Для этого достаточно написать номер вопроса или первые несколько букв, и нужное значение быстро подберется из общероссийского классификатора.
Делопроизводитель может ознакомиться с документами, которые гражданин приложил к обращению. Ссылки на документы расположены на отдельной вкладке карточки обращения.
Все, что нужно сделать делопроизводителю для дальнейшей обработки, — это зарегистрировать обращение и отправить на рассмотрение руководителю. При регистрации система автоматически присваивает обращению номер. Затем обращение в один клик отправляется на рассмотрение руководителю. Рассмотрение и исполнение поручений по обращению, а также подготовка и отправка ответного письма гражданину выполняется в рамках решения «Обращения граждан».
После получения электронного письма с уведомлением о регистрации обращения гражданин может отслеживать, на каком этапе находится работа по обращению. Для этого достаточно ввести регистрационные данные обращения, указанные в письме, в форму на сайте интернет-приемной.
Форма просмотра статуса обращения
Каждый этап работы с обращением отображается на сайте. Например, гражданин может узнать плановый срок исполнения, причины его переноса, в какую организацию перенаправлено обращение, какие меры приняты.
Решение позволяет получать обратную связь от гражданина по итогам рассмотрения обращения. После исполнения обращения гражданин может пройти опрос на сайте интернет-приемной, чтобы оценить результат работы:
Ответы гражданина автоматически добавляются карточку обращения.
Решение «Интернет-приемная» помогает построить эффективную работу с обращениями граждан и позволяет:
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: