Поддержка с абонементом

На весь срок действия абонемента на новые версии мы предоставляем гарантию работоспособности системы.

Инцидентная поддержка

Решение ситуаций, которые влияют на нормальное функционирование системы. Если у вас есть абонемент, инцидентная поддержка предоставляется без ограничений по количеству обращений.

Каждому зарегистрированному инциденту присваивается приоритет, который влияет на очередность обработки и время реакции службы поддержки DIRECTUM.

Для критических инцидентов время реакции — в пределах 6 часов.

Диагностика общего состояния системы

  • параметров базы данных;
  • скорости выполнения основных операций;
  • настроек СЭД и СУБД;
  • лог-файлов DIRECTUM.

Итоговый отчет содержит описание текущего состояния показателей, перечень «узких мест» и варианты их устранения.

Максимальный доступ к сайту поддержки support.directum.ru

  • Дистрибутивы ПО DIRECTUM
  • Документация
  • База знаний
  • Генерация ключей
  • Обращения в службу поддержки

Способы получения поддержки от наших специалистов

Портал поддержки
support.directum.ru

Портал поддержки support.directum.ru

Требует регистрации.

Плюсы:

  • ускорение обработки сообщений
  • высокий приоритет заявки (за счет точности и полноты заполнения) сохранение лога общения, быстрое принятие решений по типовым проблемам, замеченным раньше.

E-mail:
support@directum.ru

Служба поддержки DIRECTUM:
+7(3412) 726-706

Служба поддержки DirectumRX:
8-800-234-72-11

support@directum.ru

Резервный способ связи, если по каким-то причинам портал не подошел.

Регламент первичной обработки заявки и связи с клиентом — до 30 минут.

8(3412) 726-706 (Служба поддержки DIRECTUM)

8-800-234-72-11 (Служба поддержки DirectumRX)

Для консультации при отсутствии регистрации пользователя.

Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами