поддержка с абонементом

Действующий абонемент дает клиентам право на инцидентную поддержку — решение всех ситуаций, которые влияют на нормальное функционирование системы. Каждому обращению присваивается приоритет, в зависимости от степени воздействия и срочности решения.

Определите приоритет своего обращения

Степень воздействия

Мера отклонения от нормального уровня использования ПО, учитывает количество и статус пользователей и бизнес-процессов.

Мера отклонения от нормального уровня использования ПО, учитывает количество и статус пользователей и бизнес-процессов.

Высокая

Невозможность использования всей системы или отдельных служб для ключевых сотрудников.

Средняя

Работа системы не останавливается, но часть функций работает некорректно.

Низкая

Сбой влияет на удобство работы или снижает эффективность его использования.

Срочность

Приемлемая задержка решения обращения, оценивается с точки зрения влияния на текущие задачи пользователей и бизнес-процессы.

Приемлемая задержка решения обращения, оценивается с точки зрения влияния на текущие задачи пользователей и бизнес-процессы.

Высокая

Решение требуется в минимальные сроки (в течение 1-3 дней).

Средняя

Решение потребуется в ближайшее время (в течение 1-3 недель).

Низкая

Решение потребуется в будущем (в течение 1-3 месяцев).

С абонементом у вас есть полный доступ к сайту поддержки и базе знаний DIRECTUM, а также возможность провести диагностику общего состояния системы.

Приоритет вашего обращения

Выберите степень воздействия и срочность

Способы получения поддержки от наших специалистов

Портал поддержки
support.directum.ru

Портал поддержки support.directum.ru

Требует регистрации.

Плюсы:

  • ускорение обработки сообщений
  • высокий приоритет заявки (за счет точности и полноты заполнения) сохранение лога общения, быстрое принятие решений по типовым проблемам, замеченным раньше.

E-mail:
support@directum.ru

Служба поддержки DIRECTUM:
+7(3412) 726-706

Служба поддержки DirectumRX:
8-800-234-72-11

support@directum.ru

Резервный способ связи, если по каким-то причинам портал не подошел.

Регламент первичной обработки заявки и связи с клиентом — до 30 минут.

8(3412) 726-706 (Служба поддержки DIRECTUM)

8-800-234-72-11 (Служба поддержки DirectumRX)

Для консультации при отсутствии регистрации пользователя.

Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами