Дата материала: 11.02.2004

Дайджест DIRECTUM. Что нужно для прогрессивного развития в кризис?

Вопрос этот актуален для многих топ-менеджеров. Нужны решения и подходы, выгодные с точки зрения инвестиций и отдачи. О том, что предлагает своим клиентам DIRECTUM, читайте в дайджесте.

DirectumRX – облачное решение для автоматизации документооборота

В феврале компания DIRECTUM представила новое решение для управления документами и деловыми процессами DirectumRX, реализованное по модели SaaS (ПО как услуга). Облачная концепция позволит автоматизировать документооборот, при этом заказчик получает готовое решение с богатыми возможностями при минимальных начальных затратах. Обслуживание также не требует единовременных крупных инвестиций в ИТ-инфраструктуру, так как не подразумевает покупки ни дорогостоящего оборудования, ни самого ПО.

Функциональные возможности DirectumRX выходят за рамки облачных сервисов, предоставляя пользователям богатые возможности ECM-системы.

DirectumRX позволяет вести полноценное делопроизводство и поддерживает полный цикл работы с документами, обеспечивая их удобное хранение и поиск. В рамках управления договорными документами функционал решения позволяет автоматически сформировать нужный договор с помощью готового шаблона и организовать процесс согласования в соответствии с внутренними правилами организации.

Эффективность в условиях кризиса

Действия компаний сегодня тщательно выверены в соответствии с экономическими реалиями. Создаются антикризисные комитеты, усиливается контроль над финансовыми операциями. Как никогда важно стало обладать полной информацией и держать «руку на пульсе» 24 часа в сутки.

DIRECTUM предлагает инструменты для оперативного управления и контроля, в том числе финансового, для оптимизации работы с контрагентами и повышения эффективности сотрудников.

На антикризисные пакеты действуют и особые цены.

Инвестируем в ECM грамотно

О практике получения быстрого эффекта от инвестиций в ECM на онлайн-семинаре Practicum DIRECTUM рассказывали Артём Пермяков, руководитель проектов внедрения, и Василий Бабинцев, директор по маркетингу. Грамотное внедрение ECM-системы станет основой развития даже в нестабильное время – позволит устранить точки «потерь» в бизнес-процессах компании, сделает процессы прозрачными, выведет контроль выдаваемых поручений на новый уровень, а также снизит финансовые риски.

Направления точечного внедрения ECM в условиях кризиса

Государственные услуги в электронном виде. Взгляд изнутри

Сделать государственные (муниципальные) услуги доступными и понятными – одна из основных задач, поставленных перед руководством каждого региона Российской Федерации. Создание Многофункциональных центров предоставления услуг (МФЦ) – очередной шаг в этом направлении. Дарья Курбатова, консультант проектов внедрения DIRECTUM, подробно описала работу Центров.

МФЦ появились сравнительно недавно, но они уже помогают в подаче заявки на получение или замену паспорта гражданина РФ и загранпаспорта, регистрации прав и сделок по недвижимому имуществу; регистрации сведений в кадастре недвижимости; приеме документов для постановки иностранных граждан на учет и многом другом.

Истории успеха наших клиентов

 

Параллельно с автоматизацией внутренних процессов ОАО «Белгородэнергосбыт» перевела в электронный вид взаимодействие и с внешними контрагентами. Об особенностях документооборота рассказал Сергей Четвериков, директор ИТ-департамента компании.

 

С 2012 года Нижегородская сбытовая копания работает в системе DIRECTUM. Сегодня, когда все основные документо-ориентированные процессы переведены в электронный вид, сотрудники называют СЭД мощным инструментом автоматизации и взаимодействия.

1

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна