Дата статьи: 25.06.2010

Directum представляет бизнес-решение для управления ЖКХ

Компания «Проекты и Решения», партнер компании Directum в Набережных Челнах, сертифицировала свое новое бизнес-решение на платформе Directum — «Проекты и Решения: Управление жилищным фондом» — которое автоматизирует весь комплекс процессов, связанных с управлением, обслуживанием и контролем состояния жилья.

Отличительной особенностью предприятий жилищно-коммунального хозяйства является наличие огромного количества информации, характеризующей состояние жилищного фонда и придомовых территорий. В связи с этим очень сложно получить своевременную и точную картину о состоянии жилищного фонда, хранящуюся на различных носителях (бумажных, электронных) в различных подразделениях управляющей компании. Тем более что часть параметров изменяются с течением времени.

В этих условиях качество услуг ЖКХ во многом зависит от оперативности работы с документами и своевременного реагирования на обращения жильцов. Работа ЖКХ затрагивает фактически каждого гражданина вне зависимости от сферы его занятий, занимаемой должности и т. д. В настоящее время нормативные сроки исполнения заявок от граждан на услуги ЖКХ регулируются Федеральным законом № 34-ФЗ от 12.12.2000 г.

Бизнес-решение «Проекты и Решения: Управление жилищным фондом» направлено на совершенствование управления в ЖКХ с учетом требований Федерального закона № 34-ФЗ и состоит из модулей, реализованных на базе системы Directum: Учет жилищного фонда, Учет параметров контрольных домов, Учет заявок граждан, Запись переговоров, Управление ремонтами жилищного фонда, Учет предписаний ГЖИ, Учет выбытия жильцов. Опираясь на функционал модулей и возможности системы Directum, решение позволяет определить наиболее оптимальный вариант работы с жилищным фондом для конкретной организации и обеспечивает решение следующих бизнес-задач:

  • Технический учет объектов жилищного фонда (дома, подъезды, квартиры), включая элементы благоустройства придомовых территорий.
  • Регистрацию контролируемых параметров домов (температуры, давления, прочие параметры).
  • Регистрацию, обработка и контроль исполнения заявок граждан в электронном виде.
  • Учет плановых и фактических показателей ремонтов жилищного фонда.
  • Учет и контроль исполнения предписаний, предъявленных государственной жилищной инспекцией.
  • Учет постоянного и временного выбытия жильцов в целях контроля сроков плановой недопоставки услуг ЖКХ.

Благодаря использованию современных инструментов (электронный документооборот, автоматизация взаимодействия) и передовых практик (консалтинг и проектирование процессов) бизнес-решение «Проекты и Решения: Управление жилищным фондом» позволяет достигнуть значительного эффекта как для организации в целом, так и для отдельных категорий сотрудников. Оно будет востребовано ключевыми сотрудниками учреждений ЖКХ — руководством управляющей компании, центральной диспетчерской службой, претензионным отделом, руководителями и специалистами отделов управляющей компании. Кроме того, в качестве заинтересованных лиц организации могут выступать руководители департаментов ЖКХ и строительства при администрациях муниципальных образований.

Уже сейчас специалисты компании «Проекты и Решения» имеют значительный опыт внедрения своего бизнес-решения в ряде предприятий отрасли: ООО УО «Челныстройремонт» (г. Набережные Челны), МУП УКЖФ «Центральная» (г. Оренбург), ООО «Энергостройсервис» (г. Тольятти), ООО ПКФ «Жилкомсервис» (г. Набережные Челны), ООО Жилищное управление «Паритет» (г. Набережные Челны).

За подробной информацией обращайтесь к партнеру «Проекты и Решения».

Поделитесь новостью
0
Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами