Дата материала: 10.02.2009

Пятый партнерский форум DIRECTUM: новая стратегия сотрудничества

С 28 января по 1 февраля в подмосковном доме отдыха "Покровское" прошел Партнерский форум DIRECTUM 2009. Теория и практика внедрения ECM-решений, итоги прошедшего года и обновленная стратегия сотрудничества – ключевые темы состоявшегося форума.

Партнерский форум – это ежегодное мероприятие, проводимое компанией DIRECTUM для дилеров и технологических партнеров, общее число которых на сегодня превышает 80, а география охватывает 50 городов России, Украины, Белоруссии и Казахстана. В этом году Партнерский форум посетили специалисты 30 компаний из 24 городов.

Главной задачей Партнерского форума 2009 стало обсуждение новой стратегии сотрудничества компании DIRECTUM с дилерами и партнерами. Выработанная стратегия должна обеспечить стабильное развитие самой партнерской сети, а также совместно-создаваемых ECM-решений в период снижения оборотов рынка. На форуме также были анонсированы изменения, которые будут реализованы в новой версии ECM-системы DIRECTUM 4.6. Презентация версии состоится весной этого года.

Структура форума включала три больших блока: выступления с докладами, курсы обучения, торжественная и развлекательная программа.

28 января – в первый день форума – состоялось награждение дилеров DIRECTUM по итогам прошедшего года. Генеральный дилер компания ФИНЭКС Качество стал лауреатом сразу в двух номинациях – "Самый большой объем продаж DIRECTUM" и "Активное участие в выставках и семинарах с представлением DIRECTUM".

Сертифицированные дилеры были награждены за самый крупный проект DIRECTUM в органах власти в 2008 году (ICL КПО ВС Астраханское представительство), самое большое количество проданных абонементов на обновление системы DIRECTUM (Проекты и Решения), за организацию лучшего Центра сертифицированного обучения DIRECTUM (АЛЬФА ГЛОБАЛ Консалтинговая компания) и за лучший старт в продвижении DIRECTUM (Директсофт).

Также награды была удостоена компания Новаком Групп – за самый крупный проект в странах СНГ. Дипломы за лучший сайт о DIRECTUM получили сразу два дилера – ASP и МИТЦ.

29 и 30 января аудитории были представлены доклады. Выступления подготовили как эксперты DIRECTUM, так и специалисты компаний-партнеров.  Всего было организовано порядка 20 выступлений с докладами и дискуссий.

Часть из них – доклады "Итоги работы и новая стратегия DIRECTUM", "Анонс изменений в DIRECTUM 4.6", "Предложения DIRECTUM в условиях кризиса" и "Маркетинг DIRECTUM. Новые условия – новые решения" - освещала концепции и стратегии DIRECTUM, актуализированные с учетом последних тенденций в ИТ-сфере.

Значительная часть докладов была посвящена дилерской программе DIRECTUM: "Эволюция партнерства", "Итоги работы дилеров в 2008 году. Нововведения дилерской программы в 2009 году", "Технология и практика применения вебинаров для дилеров" и "Опыт организации технической поддержки, особенности продажи абонементов: успешный опыт дилера".

Отдельная группа докладов раскрывала успехи дилеров DIRECTUM в автоматизации госсектора – одного из самых стабильных ИТ-заказчиков в текущей финансовой ситуации. В частности, это были доклады "Опыт интеграции DIRECTUM и 1С:Битрикс на проекте в Госсобрании Республики Башкортостан", "Опыт реализации информационной системы учета и распределения жилья на проекте в Администрации г. Уфы", "Опыт реализации проекта внедрения в Администрации Астраханской области".

Среди других выступлений следует отметить посвященные специализированным решениям по интеграции ECM- и ERP-решений, по управлению отдельными типами документов, по автоматизации договорной работы и автоматизации процессов СМК. А также дискуссию на тему "Кризисный период как этап развития ИТ-компании".

Знаковым событием форума стало общение "без галстуков", прошедшее в непринужденной обстановке кальянного зала. Несмотря на напряженное расписание предшествующих дней, участники форума, расположившись на мягких восточных коврах, активно включались в новые дискуссии, делились впечатлениями и опытом, предлагали новые идеи и задавали самые разнообразные вопросы друг другу и представителям DIRECTUM.

В течение третьего дня – 30 января – традиционно работал стенд DIRECTUM. На стенде проходили презентации возможностей системы, функционировала зона "Спроси эксперта". В этом году здесь консультировали директор по перспективным исследованиям Максим Галимов и руководитель отдела продаж DIRECTUM Михаил Шухардин.

Также на форуме работали стенды технологических партнеров DIRECTUM – компаний Пирит и Верт. Сканеры, предоставленные компаниями-партнерами, в сочетании с технологиями DIRECTUM по обработке и управлению бумажными документами и их электронными образами вызвали особый интерес аудитории. На стенде шло активное обсуждение реальных задач применения технологий обработки образов.

В последние два дня форума –  31 января и 1 февраля – участники проходили обучение по курсам "Технология внедрения DIRECTUM" и "Технология продаж DIRECTUM".

Подводя итоги Партнерского форума 2009, Исполнительный директор DIRECTUM Константин Истомин отмечает: "На форуме большинство наших партнеров продемонстрировали значительный профессиональный рост. Это выразилось не только в способности самостоятельно вести крупные проекты внедрения, не только в наличии сильных, ответственных специалистов по продуктам DIRECTUM в штате компаний-партнеров, но и в готовности развивать идеологию, стратегию и технологии DIRECTUM, в стремлении учиться друг у друга и совершенствоваться, несмотря на внешние обстоятельства".

1

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна