Дата материала: 25.12.2008

УФРС по Мурманской области внедряет DIRECTUM

Компания Avis Expert, сертифицированный партнер DIRECTUM, приступила к выполнению работ по проекту внедрения системы электронного документооборота в Управлении Федеральной регистрационной службы (УФРС) по Мурманской области.

Основными задачами УФРС являются:

    осуществление государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объекты недвижимого имущества, расположенные на территории регистрационного округа;

    осуществление деятельности по государственной регистрации общественных и религиозных объединений;

    осуществление контроля и надзора в сфере адвокатуры и нотариата;

    осуществление контроля за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.

Предпосылкой для реализации данного проекта стала потребность УФРС в электронном документообороте и контроле исполнительской дисциплины посредством программного обеспечения, вызванная отсутствием в структуре УФРС отдела делопроизводства и неуклонным ростом входящей и исходящей корреспонденции.

При проведении конкурса были выделены цели и конечные результаты, которые необходимо было достигнуть в ходе проекта:

    снижение трудозатрат, повышение производительности труда при осуществлении ведения делопроизводства, работы с документами в УФРС (система электронного документооборота – СЭД) и повышение уровня исполнительской дисциплины (контроль исполнения – СКИП);

    организация действенного и эффективного контроля: исполнения поручений руководителя УФРС, порядка прохождения документов до исполнителя, директивных документов Росрегстрации и Минэкономразвития; а также иных документов, требующих контроля по сроками исполнения;

    создание удобной и высокопроизводительной базы данных документов УФРС;

    ускорение процесса доведения документа до исполнителя за счет перехода на безбумажный документооборот.

В качестве программного продукта, удовлетворяющего потребностям УФРС, была выбрана система DIRECTUM.

В ходе проекта планируется реализация следующих задач:

    Автоматизация процесса делопроизводства в УФРС. Регистрация входящих и исходящих документов, ведение номенклатуры дел в электронном виде. Автоматизация документооборота внутренних документов (согласование договоров, заявок и пр.);

    Автоматизация документооборота организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения и пр.);

    Автоматизация контроля исполнения поручений руководителя УФРС, организация коллективной и проектной работы, контроля исполнительской дисциплины. Организация совещаний. Выдача электронных заданий и контроль их исполнения, взаимодействие между сотрудниками в ходе бизнес-процессов;

    Создание и ведение базы данных документов, поиск документов, интеграция с существующими в предприятии системами, обеспечение доступа к документам в соответствии с правами доступа и требования к конфиденциальности;

    Ведение единой базы организаций и контактных лиц, ведение истории встреч, звонков и переписки.

Новость партнера

1

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна