Дата материала: 24.07.2012

ТАТСОЦБАНК выбрал ECM-систему DIRECTUM

В ходе внедрения системы DIRECTUM в ТАТСОЦБАНКЕ в электронный вид переводятся процессы согласования исходящих писем, договорных документов, кредитных заявок. Также автоматизируются все работы по совещаниям, взаимодействию с клиентами и делопроизводству. Итогом внедрения станет взаимодействие в СЭД порядка 200 сотрудников. Проект ведет компания «МайТэк» (MT Group).

ЗАО «ТАТСОЦБАНК» – один из старейших банков Татарстана с постоянно растущей филиальной сетью. У компании семнадцать структурных подразделений в Казани и одно в Набережных Челнах.

Активное развитие банка порождало большие объемы как внутренней, так и клиентской документации, что привело к поиску возможностей оптимизации внутренних процессов и работы с бумажными документами. Поэтому руководство ТАТСОЦБАНКА приняло решение о переходе на электронный документооборот и приступило к выбору СЭД. Одними из ключевых критериев при выборе СЭД стали функциональность и интуитивно понятный интерфейс системы, а также опыт других банков Татарстана, работающих в DIRECTUM: Банка Казани, Банка «Заречье», АКИБАНКа, Автоградбанка.

Свою роль сыграло также наличие у исполнителя проекта опыта в области автоматизации и оптимизации банковского ЭДО. Была однозначно выбрана компания «МайТэк» (MT Group), которая только за последний год реализовала 2 крупных комплексных проекта в банковской сфере Республики Татарстан и порядка 10-ти в компаниях из других отраслей (строительство, страхование, торговля, производство и т.д.).

Проект внедрения будет решать задачи по автоматизации основных бизнес-процессов банка:

●    согласование и регистрация всех внутренних, входящих и исходящих документов (приказов, распоряжений, инструкций, писем и т.д.);

●    автоматизация процесса подготовки, рассмотрения и вынесения решения по кредитным заявкам для физических и юридических лиц; сопровождение сделок по кредитным заявкам, ведение архива кредитных заявок, статистика и анализ деятельности по кредитованию;

●    работа с договорными документами (договоры, спецификации, акты, дополнительные соглашения и т.д.), включая разработку проектов договоров, их согласование во всех отделах, автоматическое формирование реестра договоров, дальнейшее утверждение и подписание ЭЦП с учетом полномочий подписывающего лица и контроль возврата;

●    процесс проведения совещаний от согласования даты, места, повестки совещания до контроля исполнения поручений по принятым решениям в рамках протокола;

●    организация работы с входящими документами: первичная сортировка и классификация документов, регистрация, вынесение резолюций и поручений по документу, контроль исполнения поручений и местонахождения оригиналов документов, выдача бумажных копий;

●    работа с текущими и потенциальными клиентами, оперативный доступ к информации о клиенте и истории взаимоотношений с ним в процессе продаж и маркетинговых мероприятий.

Все эти бизнес-процессы будут автоматизированы с использованием функционала Базовых модулей и бизнес-решений «Управление договорами», «Управление совещаниями и заседаниями», «Классическое делопроизводство», «Управление взаимодействием с клиентами». Работы по проекту уже начались: проведено обучение и аттестация рабочей группы, исследованы бизнес-процессов компании, сейчас идет разработка проектных решений.

Проект внедрения планируется завершить в сентябре 2012 года. По его окончании порядка 200 сотрудников банка будут работать в системе, в том числе из удаленных офисов.

 

1

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна