Вы задумались о смене СЭД или переходите на новую систему прямо сейчас? Или же просто хотите быть более осведомленным в этом вопросе? Так или иначе в записи и презентации (6,3 мб, pdf) онлайн-семинара «Смена СЭД: Причины, процесс, результат» каждый найдет полезную информацию для себя. Основываясь на своем многолетнем опыте, ведущий мероприятия, директор по маркетингу Василий Бабинцев и эксперт DIRECTUM, руководитель проектов Алексей Корепанов, рассказали о трех основных моментах, связанных с переходом на новую систему: причинах, процессе и результате.
Докладчики детально описали каждый из этапов, ответив на следующие вопросы:
Во время вебинара между участниками разыгралась активная дискуссия по ряду вопросов. Особенно интересной стала тема эксплуатации двух систем при миграции данных из одной СЭД в другую. Действительно ли это необходимо? Алексей Корепанов высказал свою точку зрения: «Поддержка двух систем позволяет избежать сложного (а, часто, и излишнего) переноса всего объема информации из старой СЭД в новую, но обеспечивает возможность обращения к архивным данным в любой момент времени. При этом пользователи работают в новой системе, а извлечение архивных данных реализуется через ИТ-службу. Как показывает практика, количество обращений к предыдущей СЭД минимально, поэтому и техническая поддержка системы не требует больших ресурсов».
Подробные ответы на все вопросы семинара доступны для скачивания (0,3 мб, pdf).
***
Следующий онлайн-семинар серии Practicum DIRECTUM состоится в октябре. Его участники обсудят жизненный цикл договора в СЭД: от согласования до контроля исполнения KPI. Следите за анонсами на странице вебинаров или в нашей группе на Facebook и присоединяйтесь к мероприятию.
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: