Маркетинговые мероприятия в фармотрасли

Решение разработано для конкретного заказчика. Может быть реализовано под индивидуальные требования вашей компании

Возможности решения

Мероприятия на рынке фармацевтики — один из действенных способов представить медицинскому сообществу продукт и рассказать о его эффектах.

С помощью решения «Маркетинговые мероприятия в фармацевтической отрасли» фармпредприятия могут повысить эффективность планирования и проведения научных конференций, форумов и симпозиумов:

  • организовывать активности упорядоченно с соблюдением регламента;
  • утверждать лекторов: проводить оценку профессиональных параметров спикеров;
  • проверять благонадежность контрагентов: получать необходимые юридические и финансовые характеристики потенциального партнера или подрядчика;
  • своевременно публиковать извещение о мероприятии на сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения;
  • прозрачно вести договорную работу: согласовывать документы с ответственными по утвержденным в компании регламентам и контролировать каждый этап процесса.

Описание решения

Решение позволяет организовать поэтапную подготовку маркетингового мероприятия с соблюдением сроков, бюджета и законодательных норм. Информация по активности хранится в Directum RX в структурированном виде. В карточке системы наглядно отображаются необходимые параметры: формат, тема, место проведения, участники, бюджет и др.

Бюджет рассчитывается на основании организационной информации о мероприятии: уровне площадки (например, звездности отеля), количестве участников от компании, формате питания. Настроенные лимиты позволяют держаться в рамках выделенного бюджета: система предупредит о превышении заложенной суммы.

В карточке спикера хранится досье, которое содержит документы, подтверждающие регалии лектора: дипломы об образовании, сертификаты, удостоверения. При согласовании его кандидатуры участники процесса могут быстро обратиться к исчерпывающей информации о лекторе и принять верное решение.

При старте договорных отношений из Directum RX легко проверить благонадежность партнеров и подрядчиков. Прямо из карточки контрагента можно перейти на сайты проверки организаций и получить необходимую информацию об этой компании.

Договоры согласуются по утвержденным в компании регламентам, все дополнительные соглашения для удобства связываются с ведущим документом. Процесс максимально прозрачен — в любой момент можно отследить каждый этап и участников согласования.

Извещение о мероприятии формируется автоматически. Система сама сгенерирует файл со всей необходимой информацией в структурированном виде. Ответственному останется только загрузить его в реестр на сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.

Бизнес-эффект

Решение повышает эффективность организации мероприятий в фармацевтической отрасли:

  • сокращается трудоемкость и сроки подготовки мероприятий;
  • повышается прозрачность и управляемость процессов;
  • обеспечивается соблюдение регламентов и законодательных норм в части проведения маркетинговых мероприятий в фармотрасли.

Опыт клиентов

Закажите бесплатную консультацию по решению

6

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна