поддержка без абонемента

Правила минимальной поддержки

Без абонемента вам доступны:

Запросы на обслуживание

  • предоставление дистрибутива;
  • предоставление документации, необходимой для эксплуатации DIRECTUM;
  • выдачу разрешения на генерацию ключа;
  • регистрацию пожеланий и замечаний к ПО DIRECTUM;
  • предоставление рекомендаций по выбору программного и аппаратного обеспечения, процессу активации, выбору вариантов поставок и лицензированию.

Минимальный доступ к сайту поддержки:

  • Генерация ключей
  • Обращения в службу поддержки через портал

Оцените дополнительные преимущества, которые дает абонемент

На весь срок действия абонемента на новые версии мы предоставляем гарантию работоспособности системы.

Инцидентная поддержка

Решение ситуаций, которые влияют на нормальное функционирование системы. Если у вас есть абонемент, инцидентная поддержка предоставляется без ограничений по количеству обращений.

Каждому зарегистрированному инциденту присваивается приоритет, который влияет на очередность обработки и время реакции службы поддержки DIRECTUM.

Для критических инцидентов время реакции — в пределах 6 часов.

Диагностика общего состояния системы

  • параметров базы данных,
  • скорости выполнения основных операций,
  • настроек СЭД и СУБД,
  • лог-файлов DIRECTUM.

Итоговый отчет содержит описание текущего состояния показателей, перечень «узких мест» и варианты их устранения.

Максимальный доступ к сайту поддержки support.directum.ru

  • Дистрибутивы ПО DIRECTUM
  • Документация
  • База знаний
  • Генерация ключей
  • Обращения в службу поддержки

Оставьте заявку на расчет стоимости абонемента

Пожалуйста, заполните форму для бесплатной консультации специалиста.

Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами