Базовая поддержка

Правила минимальной поддержки

Без подписки вам доступны

Запросы на обслуживание

  • Предоставление дистрибутива;
  • Предоставление документации, необходимой для эксплуатации Directum;
  • Выдачу разрешения на генерацию ключа;
  • Регистрацию пожеланий и замечаний к ПО Directum;
  • Предоставление рекомендаций по выбору программного и аппаратного обеспечения, процессу активации, выбору вариантов поставок и лицензированию.

Минимальный доступ к сайту поддержки:

  • Генерация ключей;
  • Обращения в службу поддержки через портал.

Оцените дополнительные преимущества, которые дает подписка

На весь срок действия подписки на новые версии и сервисы мы предоставляем гарантию работоспособности системы.

Инцидентная поддержка

Решение ситуаций, которые влияют на нормальное функционирование системы. Если у вас есть подписка, инцидентная поддержка предоставляется без ограничений по количеству обращений.

Каждому зарегистрированному инциденту присваивается приоритет, который влияет на очередность обработки и время реакции службы поддержки Directum.

Для критических инцидентов время реакции — в пределах 6 часов.

Диагностика общего состояния системы

  • Параметров базы данных;
  • Скорости выполнения основных операций;
  • Настроек системы и СУБД;
  • Лог-файлов Directum.

Итоговый отчет содержит описание текущего состояния показателей, перечень «узких мест» и варианты их устранения.

Максимальный доступ к сайту поддержки support.directum.ru

  • Дистрибутивы ПО Directum;
  • Документация;
  • База знаний;
  • Генерация ключей;
  • Обращения в службу поддержки.

Приобрести подписку

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна