Дайджест DIRECTUM. Многозадачность ECM

Сегодня документооборот компаний выходит далеко за пределы привычного делопроизводства. Система DIRECTUM решает множество разнонаправленных задач бизнеса. Примеры таких решений приведем в дайджесте.

DIRECTUM: Управление закупками

Совсем недавно компания DIRECTUM обновила решение «DIRECTUM: Управление тендерами», дополнив его инструментами планирования и анализа закупок. Обновленное решение «DIRECTUM: Управление закупками» будет полезно специалистам по снабжению, договорной работе, высшему руководству компаний.

Основные новшества:

  • планирование закупок осуществляется в системе DIRECTUM, благодаря чему информация о потребностях компании не потеряется и не будет случайно удалена;
  • план закупок формируется в пару кликов, при этом можно выбрать предпочтительный формат электронного документа и в таком виде отправить план на согласование;
  • благодаря механизму напоминаний и уведомлений система вовремя подскажет ответственному, что пора приступать к тому или иному этапу закупочного процесса;
  • специальные отчеты помогут проанализировать выполнение плана и эффективность закупочной деятельности.

Узнайте больше об улучшениях.

DIRECTUM: Межкорпоративный финансово-учетный документооборот

С помощью решения для финансистов и бухгалтеров «DIRECTUM: Межкорпоративный финансово-учетный документооборот» удешевляются процессы согласования первичных учетных документов, обмена документами с контрагентами, занесения информации из входящих документов в учетную систему.

У сотрудников всегда есть доступ к архиву первичных учетных документов. Подготовка к налоговым и аудиторским проверкам, а также сверки с контрагентами занимают минимум времени и не отвлекают от основной работы.

Чтобы лучше узнать, как построить МФУД с помощью DIRECTUM, смотрите запись вебинара Docflow с участием нашего эксперта.

DIRECTUM: Управление совещаниями и заседаниями

Решение оптимизирует процесс от согласования даты, места и повестки совещания до контроля исполнения поручений по принятым решениям. Комплексный подход к автоматизации управления совещаниями позволяет лучшим образом:

  • подготовить и согласовать повестку, определить участников, время и место, своевременно оповестить участников;
  • зафиксировать принятые решения, автоматически сформировать и согласовать протокол, оповестить участников и заинтересованных лиц об утверждении протокола;
  • разослать поручения исполнителям, проконтролировать исполнение поручений, сформировать отчеты для анализа состояния решений по совещаниям.

Узнайте подробнее о возможностях решения «DIRECTUM: Управление совещаниями и заседаниями».

Истории успеха наших клиентов

Компания ОАО «Белгородэнергосбыт» автоматизировала межкорпоративный документооборот на базе системы DIRECTUM и сервиса обмена Synerdocs.

ГК «Полиметалл» управляет заседаниями и совещаниями в системе DIRECTUM.

Поделитесь новостью
Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами