Дата материала: 29.06.2011

Началось внедрение DIRECTUM в московском филиале ОАО "Меткомбанк"

Началось внедрение системы DIRECTUM в ОАО «Меткомбанк» – универсальном коммерческом банке, занимающем ключевые позиции в сфере кредитования и обслуживания крупных компаний. Наряду с центральным офисом будут автоматизированы региональные отделения банка, расположенные в крупных городах страны.

ОАО "Металлургический коммерческий банк" располагает развитой сетью филиалов и дополнительных офисов по всей стране: в Санкт-Петербурге, Архангельске, Липецке, Перми, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге. Длительное время банк специализировался на обслуживании ведущих компаний металлургического комплекса. В 2008 году правление банка взяло курс на создание универсального коммерческого банка с развитой сетью продаж и передовыми технологиями. Нынешними клиентами банка наряду с крупными корпорациями (такими, как «Северсталь», «СОЛЛЕРС», «Росагролизинг», «Силовые машины») являются физические лица и предприятия, относящиеся к малому и среднему бизнесу.

Руководство всегда придерживалось концепции динамичного развития банка и максимального использования современных информационных технологий в целях обеспечения наилучшего уровня обслуживания клиентов. В этой связи для оптимизации документооборота внутри подразделений и обеспечения оперативного контроля за служебными процессами было принято решение о внедрении ECM–системы.

"При выборе системы электронного документооборота в первую очередь мы оценивали квалификацию компании-интегратора – их опыт внедрения и реализованные проекты, – поясняет начальник управления информационных технологий «Меткомбанка» Вячеслав Воложанин, – Также среди основных критериев выбора были: качество работы консультантов по внедрению, стоимость операционных затрат на поддержку, возможность развития системы после её внедрения. После составления технического задания мы остановили свой выбор на системе DIRECTUM".

В рамках проекта по внедрению DIRECTUM для центрального офиса ОАО "Меткомбанк" была осуществлена поставка Базовых модулей, модулей "Канцелярия", "Управление совещаниями" и "Управление договорами". Все работы по внедрению и настройке системы будут осуществлены департаментом Группы компаний Намип ЭДО, уже приступившим к реализации проекта.

В настоящий момент специалисты ЭДО приступили к анализу деловых процессов, которые предстоит автоматизировать:

  • все виды работ с входящей и исходящей корреспонденцией;
  • документационное обеспечение подготовки и проведения заседаний коллегиальных органов управления;
  • процессы контроля исполнительской дисциплины, в том числе процессы формирования поручений и контроля их выполнения;
  • управление внутренними нормативными документами;
  • управление служебными записками.
Проект будет завершен в течение 4 месяцев. В системе сможет работать одновременно 50 сотрудников. Следующим шагом станет внедрение DIRECTUM в региональных отделениях банка. Итогом проекта по внедрению системы DIRECTUM в сети ОАО «Меткомбанк» станет повышение эффективности управления внутренними процессами организации что, как следствие, позволит сотрудникам обслуживать своих клиентов на качественно более высоком уровне.
1

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна