Дата материала: 10.02.2011

Администрация Президента и Правительства Удмуртии открыла Интернет–приемную на платформе DIRECTUM

Компания DIRECTUM завершила внедрение Интернет-приемной в Администрации Президента и Правительства УР. В результате проекта был построен простой и эффективный механизм работы сотрудников Администрации с обращениями граждан, поступающим через веб-интерфейс.

Администрация Президента и Правительства УР обеспечивает деятельность высших органов исполнительной власти Удмуртской Республики и их взаимодействие с различными ведомствами и населением республики. Важнейшей задачей Администрации является повышение качества взаимодействия государства и общества. Для того чтобы обеспечить нужный уровень доступа граждан к информации о деятельности госорганов, повысить оперативность предоставления госуслуг и следовать единым стандартам обслуживания, Администрация с 2007 года использует решения DIRECTUM.

На данный момент в Администрации активно используется система электронного документооборота DIRECTUM 4.6, в работу с которой вовлечено 180 сотрудников. В 2007 году с помощью системы уже были автоматизированы ключевые процессы делопроизводства, регистрация входящих и исходящих документов, а также организация и проведение совещаний. Дальнейшее развитие проекта затронуло работу с обращениями граждан, во исполнение Федерального закона от 09.02.2009г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", вступившего в силу с 1 января 2010 г. Чтобы соответствовать требованиям закона Администрации было необходимо решить новую задачу – построение эффективной системы электронного взаимодействия органов власти, граждан и бизнеса. Для этого был использован функционал модуля "Учет обращений граждан" и Интернет-приемной.

Проект стартовал в ноябре 2010 года и был завершен к концу декабря. Совместная рабочая группа специалистов DIRECTUM и Администрации провела установку и настройку решения, а также необходимые модификации под нужды ключевых пользователей – внедрение функционала Интернет-приемной в возможности сайта http://www.udmurt.ru для обработки обращений граждан.

Сейчас адаптированное решение позволяет:

  • специалистам Администрации – автоматически заносить сформированные на сайте обращения в систему электронного документооборота;
  • всем заявителям – отслеживать через Интернет состояние обращения, ход рассмотрения и принятые решения.

Таким образом, в результате внедрения полностью модернизирована модель работы Администрации с населением через Интернет-приемную, а процесс взаимодействия ускорился и упростился.

"Мы стремимся полностью соответствовать всем требованиям, предъявляемым современным обществом к работе органов государственной власти. Это чрезвычайно важная работа, поскольку от ее результатов зависит репутация всего правительства Удмуртии, комментирует проект Александр Хайдаров, заместитель начальника Управления аналитического обеспечения и информационных ресурсов Администрации. – Поэтому мы строим эффективные механизмы взаимодействия с населением, опираясь на лучшие технологии и передовые практики – и в этом нам значительно помогает опыт специалистов DIRECTUM.

В результате завершенного проекта, каждый имеет возможность зайти на сайт Администрации, подать обращение и просмотреть информацию по решению своего обращения. Это в значительной степени упрощает диалог власти и граждан".

Опираясь на результаты проекта, специалисты Администрации наметили основные пути развития. В планах – внедрение модуля "Управление показателями эффективности" для автоматизации работы с количественными оценками процессов, установка сервера веб-доступа для удаленной работы с системой DIRECTUM и применение технологии быстрой идентификации документов DIRECTUM RapID.

1

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна