Наш эксперт — Роман Готов 18 лет развивает информационные технологии в российских подразделениях мировых компаний, 9 из них — на позиции менеджера. За это время он руководил проектами внедрения систем M-Files, DIRECTUM, Ittilan KnowDocs + Sharepoint.
Внушительный опыт позволил сформулировать собственный алгоритм внедрения: от выбора — до передачи СЭД в эксплуатацию. Подробно каждый этап был рассмотрен на онлайн-семинаре.
Подробно о выборе
Предпосылки внедрения: реальные или мнимые? При выборе новой системы и замене старой.
Как сформулировать цель проекта? Измеримые бизнес-критерии, а не просто «внедрить СЭД».
Критерии выбора СЭД:
технологические: функции полезные и не очень;
финансовые: какие затраты оправданы;
продукт и подрядчик: компетенции вендора важны не менее возможностей системы.
Лучше разобраться в теме и соотнести информацию со своими процессами участникам помогли примеры из практики.
Важно о внедрении
Риски и как ими управлять. От ошибок в выборе инструментария, до низкой вовлеченность заказчика.
Проектирование. Нюансы из практики.
Как подготовить компанию к внедрению? Необходимость обучения и пилотного проекта.
Как внедрять? Нужны ли PMBoK и модный Agile?
Как тестировать? Проверенная схема.
Передача в эксплуатацию. Процедура управления изменениями.
После доклада эксперт в прямом эфире ответил на вопросы слушателей.
Для удобства пользователей сайта ООО «ДИРЕКТУМ» поддерживается технология cookie (файл с информацией о предыдущих посещениях). С целью совершенствования интернет-ресурса могут использоваться сервисы Яндекс. Метрика. Чтобы исключить использование персональных данных, пользователь сайта вправе отключить/запретить сохранение файлов cookie в настройках программы или использовать режим «инкогнито» интернет-браузера.
Ваш браузер устарел
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: