Миссия выполнима: автоматизируем работу с агентами
Мероприятие завершилось 18 мая 2016 г.
О чем рассказали?
Эксперты, Максим Соловьев, аналитик, руководитель проекта Synerdocs, и Татьяна Хохлова, главный специалист отдела организации ИТ-проектов в СПАО «Ингосстрах», разобрали агентскую схему и показали, как можно ускорить и упростить взаимодействие принципала с широкой агентской сетью: исключить простои, сократить расход бумаги, увеличить эффективность взаимодействия.
Программа вебинара
Сильные и сложные стороны агентской схемы. Участники могли узнать, как работает агентская схема, в чем ее выгоды, почему многие отраслевые компании сделали выбор в пользу работы с агентами, и с какими сложностями столкнулись. Наш эксперт – руководитель проектов Synerdocs Максим Соловьев – рассказал вам, чем может быть чреват бумажный документооборот для компании-принципала и ее агентов, и каким образом может быть ускорен и упрощен уже устоявшийся процесс обмена агентскими отчетами. Осветил эксперт и теоретические вопросы, такие как законодательное регулирование документооборота в электронном виде (ст. 1008 ГК).
Реальная история об обмене агентскими отчетами в СПАО «Ингосстрах». Участники семинара могли стать очевидцами того, как были автоматизированы процессы по обмену документами между агентами и принципалом в старейшей страховой компании России – СПАО «Ингосстрах». Главный специалист отдела организации ИТ-проектов СПАО «Ингосстрах» Татьяна Хохлова рассказала о том, в чем заключался переход на ЭДО, из каких этапов он состоял, и каких результатов удалось достичь уже по завершении пилотного проекта по подключению многотысячной сети агентов к сервису Synerdocs. Также эксперт поделился планами на будущее, и аудитория семинара могла узнать, как будет развиваться практика ЭДО в компании «Ингосстрах» дальше.
Интересные находки и решения. Чем запомнились работы по внедрению сервиса Synerdocs в работу агентов СПАО «Ингосстрах»? Об этом рассказал непосредственный руководитель проекта Максим Соловьев. Он остановился на наиболее интересных особенностях внедрения, например, на том, как решался вопрос с применением электронной подписи, как технически осуществлялось подключение агентов к сервису и т.д.
Кто мог принять участие
Принять участие в бесплатном онлайн-семинаре «Миссия выполнима: автоматизируем работу с агентами» мог каждый. Нужно было просто заполнить форму на сайте и подтвердить свое участие, пройдя по ссылке из полученного письма.
Присоединиться к онлайн-семинару можно было с помощью вашего браузера — предварительно мы выслали ссылку на подключение и подробно объяснили, как сделать так, чтобы ничто не мешало слушать наших докладчиков.