Финансовый архив

Централизованное хранение финансово-хозяйственных документов, подготовка к налоговым и аудиторским проверкам, быстрый поиск документов финансового архива

В 15 раз
сокращаются потери документов

Безопасное хранение документов

  • В системе формируется единый архив электронных и бумажных документов по финансово-хозяйственной деятельности организации. Сокращается время на обработку документов.
  • Бумажные документы заносятся в архив в виде скан-копий, а электронные — напрямую через сервис обмена. С помощью интеллектуального решения DIRECTUM Ario заполнение реквизитов карточки производится автоматически.
  • Поддерживается работа с формализованными документами (УПД): хранение в специальном формате, просмотр.
  • Доступ к архиву разграничивается: для сотрудников настраиваются соответствующие их должности права.
  • Длительность хранения документов регулируется законодательством и политикой самой компании
В 4 раза
сокращаются сроки согласования и подготовки документов для отправки

Полный контроль над задачами

  • Согласование ведется в задачах с настроенным маршрутом — четко определен круг согласующих и сроки рассмотрения.
  • Документы подписываются квалифицированной ЭП, так гарантируются их неизменность и юридическая значимость.
  • Издержки на доставку сокращаются, если документ отправляется контрагенту через сервис обмена — это можно сделать, не выходя из системы.
  • Факты отправки, получения и возврата документов строго контролируются.
В 7-12раз
сокращается время подготовки к проверкам

Подготовка к налоговым и аудиторским проверкам без лишних усилий

  • В системе предусмотрены готовые сценарии подготовки к проверкам, так снижается риск несвоевременного представления документов в контролирующие органы.
  • Документы можно быстро выгрузить в соответствии с требованиями контролирующих органов в электронном виде (вместе с документами выгружаются и электронные подписи, и служебные документы) или бумажном (в т.ч. с проставлением штампа ЭП).
  • Легко найти и выгрузить сразу комплект документов по сделке.
В 7-20 раз
увеличивается скорость поиска документов

Удобный поиск документов для сверки с контрагентами

  • Документы по одной сделке связываются в единый комплект, поэтому все сопроводительные документы всегда под рукой.
  • Чтобы найти комплект, в поиске достаточно указать один или несколько параметров по какому-либо связанному документу.

Решайте задачи комплексно

Управление договорами

Межкорпоративный документооборот

Счета на оплату

Directum Ario

Истории успеха

Закажите демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.

Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами