На весь срок действия подписки на новые версии мы предоставляем гарантию работоспособности системы.
Решение ситуаций, которые влияют на нормальное функционирование системы. Если у вас есть подписка на новые версии и сервисы, инцидентная поддержка предоставляется без ограничений по количеству обращений.
Каждому зарегистрированному инциденту присваивается приоритет, который влияет на очередность обработки и время реакции службы поддержки Directum.
Для критических инцидентов время реакции — в пределах 6 часов.
Итоговый отчет содержит описание текущего состояния показателей, перечень «узких мест» и варианты их устранения.
Портал поддержки
support.directum.ru
Требует регистрации.
Плюсы:
E-mail:
support@directum.ru
Служба поддержки Directum:
+7(3412) 726-706
Служба поддержки Directum RX:
8-800-234-72-11
Резервный способ связи, если по каким-то причинам портал не подошел.
Регламент первичной обработки заявки и связи с клиентом — до 30 минут.
Для консультации при отсутствии регистрации пользователя.