Не все сотрудники работают в информационных системах компании. Однако во внутренних процессах участвуют все работники — исполняют поручения, оформляют заявления, получают на ознакомление документы.
Омниканальный доступ к корпоративному контенту необходим сотрудникам, которые не работают за компьютером, и особенно актуален в условиях массового перевода персонала на дистанционную работу.
С Directum Bot информация из корпоративных систем становится доступна каждому сотруднику, независимо от специфики его работы. С помощью решения можно взаимодействовать с информационной системой компании прямо из мессенджера на мобильном устройстве. Directum Bot поддерживает работу с Viber и Telegram.
Решение обеспечивает двустороннюю коммуникацию с корпоративной системой:
Directum Bot — универсальный инструмент, который подходит как рядовым сотрудникам, так и руководителям высшего звена.
Работа ведется при помощи диалогов с чат-ботом в Viber или Telegram. Пользователь отправляет запросы боту или отвечает на его вопросы в рамках предварительно настроенных процессов.
В текущую версию решения включены два наиболее распространенных процесса: оформление сервисных заявок и ознакомление с документами. На их основе в Directum Bot можно интегрировать другие актуальные для компании процессы.
Чат-бот взаимодействует с системой Directum RX при помощи сервисов интеграции и обмена. Например, когда сотрудник в мессенджере запрашивает справку 2-НДФЛ, в Directum RX отправляется задача бухгалтеру.
Чат-бот взаимодействует с системой Directum RX при помощи сервисов интеграции и обмена. Например, когда сотрудник в мессенджере запрашивает справку 2-НДФЛ, в DirectumRX отправляется задача бухгалтеру.
Доступ к решению настраивается администратором.
Поставщик: |
Directum
|