Directum Bot

Не все сотрудники работают в информационных системах компании. Однако во внутренних процессах участвуют все работники — исполняют поручения, оформляют заявления, получают на ознакомление документы.

Омниканальный доступ к корпоративному контенту необходим сотрудникам, которые не работают за компьютером, и особенно актуален в условиях массового перевода персонала на дистанционную работу.

С Directum Bot информация из корпоративных систем становится доступна каждому сотруднику, независимо от специфики его работы. С помощью решения можно взаимодействовать с информационной системой компании прямо из мессенджера на мобильном устройстве. Directum Bot поддерживает работу с Viber и Telegram.

Решение обеспечивает двустороннюю коммуникацию с корпоративной системой:

  • отправку исходящих запросов из мессенджера в систему, например, на получение справки в бухгалтерии;
  • обработку входящих запросов, например, на ознакомление с документом под подпись.

Directum Bot — универсальный инструмент, который подходит как рядовым сотрудникам, так и руководителям высшего звена.

Описание решения

Работа ведется при помощи диалогов с чат-ботом в Viber или Telegram. Пользователь отправляет запросы боту или отвечает на его вопросы в рамках предварительно настроенных процессов.

В текущую версию решения включены два наиболее распространенных процесса: оформление сервисных заявок и ознакомление с документами. На их основе в Directum Bot можно интегрировать другие актуальные для компании процессы.

Чат-бот взаимодействует с системой Directum RX при помощи сервисов интеграции и обмена. Например, когда сотрудник в мессенджере запрашивает справку 2-НДФЛ, в Directum RX отправляется задача бухгалтеру.

Чат-бот взаимодействует с системой Directum RX при помощи сервисов интеграции и обмена. Например, когда сотрудник в мессенджере запрашивает справку 2-НДФЛ, в DirectumRX отправляется задача бухгалтеру.

Доступ к решению настраивается администратором.

Бизнес-эффект

  • Вовлечение в цифровое взаимодействие всех сотрудников, в том числе тех, кто не работает за компьютером.
  • Снижение затрат на подключение к информационным системам. Чтобы работать с решением, пользователю достаточно установить Viber или Telegram на мобильном устройстве и авторизоваться в чате Directum Bot.
  • Ускорение бизнес-процессов компании.
 
 
Поставщик: 
Directum

Вас может заинтересовать

Все похожие решения

Делопроизводство

Решение для управления делопроизводством: работа с корресподенцией, приказами и другой организационно-распорядительной документацией

Планирование проектов

Планирование проектов расширяет функциональность решения «Проекты» и позволяет в рамках одной системы решать задачи компании в области управления проектами на всех стадиях: от инициации и планирования до реализации и завершения

Agile-доски

Agile-доски - удобный и понятный инструмент для организации совместной работы или индивидуального планирования задач

Закажите бесплатную консультацию по решению

6
0
Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами