Быстрая идентификация документов

Часто делопроизводителям и секретарям необходимо соотнести электронный и бумажный экземпляры документа. Решение «Быстрая идентификация документов» позволяет быстро находить электронную версию в системе DirectumRX по штрихкоду на бумажной копии.

Для этого достаточно установить на рабочем месте сотрудника сканер штрихкодов, программу DIRECTUM Rapid и промаркировать документы:

В системе Directum RX для каждого документа генерируется уникальный штрихкод. При занесении документа, поступившего от контрагента, делопроизводитель формирует штрихкод, распечатывает и наклеивает на бумажный экземпляр. Документы, оформленные в организации, маркируются автоматически при создании из шаблона, в котором администратор настроил отображение штрихкода:

Чтобы найти электронный документ, делопроизводителю уже не придется каждый раз вводить данные и искать нужный среди результатов поиска. Достаточно отсканировать штрихкод, и карточка электронного документа откроется автоматически. В дальнейшем из карточки можно, например, отправить документ на рассмотрение руководителю, посмотреть приложения, проверить, в какие задачи он вложен.

Оптимизируйте поиск документов

Решение «Быстрая идентификация документов» позволяет комбинировать современные и традиционные методы обработки документов, а также:

  • повысить эффективность работы делопроизводителей и секретарей;
  • ускорить поиск нужного документа в системе;
  • уменьшить риск ошибок благодаря однозначной идентификации документа по уникальному штрихкоду;
  • сократить количество действий, необходимых для поиска и открытия.
Поставщик: 
Directum

Вас может заинтересовать

Все похожие решения

Делопроизводство

Упорядоченная работа с корресподенцией, приказами и другой организационно-распорядительной документацией. Ведение номенклатуры дел в соответствии с требованиями ГСДОУ. Выдача и контроль исполнения поручений руководства.

Договоры

Формирование договоров из готовых настроенных шаблонов в системе и согласование по регламентам компании. Настраиваемые правила согласования для каждого вида договора. Подписание документов электронной подписью (ЭП) и контроль возврата от контрагента.

Интеллектуальная обработка документов

Автоматическая обработка входящих документов, которые захватываются со сканера, электронной почты или из сервиса обмена: распределение по комплектам, классификация, регистрация в системе с заполнением карточек.
6
0
Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами