Practicum Directum

Обращения граждан.
Кейс Кузбасса и работа с ПОС

Вебинар состоялся 26 октября

Работа с обращениями граждан — одна из ключевых задач органов государственной власти, которая регламентируется 59-ФЗ. Каких результатов можно достичь благодаря цифровизации этого направления? Как ускорить обработку обращений и избавиться от рутинных операций, 26 октября на реальном примере Правительства Кузбасса рассказал Михаил Иванов, руководитель проектов ГК «Сибпроект».

Также на вебинаре эксперты Directum рассмотрели вопросы работы с Платформой обратной связи (ПОС), внедрение которой началось в госсекторе в 2019 году. 

Что обсудили

За 1,5 часа эксперты рассказали, как выстроена работа ГИС «ЭДО Правительства Кузбасса»:

  • какие модули и решения вошли в систему Кемеровской области: от традиционной канцелярии до DCI и мобильного приложения для членов Правительства;
  • как ускорили и упростили работу с обращениями граждан. Можно ли одновременно повысить исполнительскую дисциплину сотрудников, в несколько раз сократить время на обработку запроса и снизить количество повторных обращений от граждан, не получивших ответ;
  • с какими сложностями сталкиваются органы власти, когда приобретают ПО для цифровизации работы с обращениями граждан. Когда избавиться от бумаг полностью не получится, и почему часто возникает желание доработать решение на этапе внедрения;
  • как выглядит архитектура системы, и почему централизованное решение выгоднее децентрализованного;
  • что ждет ГИС «ЭДО Правительства Кузбасса» в будущем: какие доработки проводятся сейчас, а какие запланированы на ближайшие годы.

Также ведущие вебинара обсудили, как легитимно и эффективно выстраивать работу с Платформой обратной связи (ПОС):

  • какими нормативными правовыми актами регулируется деятельность госорганов в ПОС, на что нужно обратить особое внимание;
  • какой должна быть СЭД органа госвласти, если необходимо настроить интеграцию с Платформой обратной связи. Почему нужно это делать, какие требования предъявляются к системе документооборота;
  • как на деле выглядит интеграция СЭД и ПОС: реализация на примере системы Directum.

Спикеры


Зинаида Пировских

Руководитель проектов Directum по работе с органами государственной власти


Александр Панькин

Аналитик проектов внедрения Directum в органах государственной власти


Михаил Иванов

Руководитель проектов ГК «Сибпроект»

Кто принял участие

Вебинар был интересен представителям федеральных и региональных органов власти, а также сотрудникам организаций, исполняющих поручения Правительства РФ.

Участие приняли руководители и сотрудники отделов по работе с обращениями граждан, ИТ-подразделений, департаментов управления делами, секретариата и канцелярии.

Запись вебинара

Оставьте заявку и получите запись онлайн-семинара «Обращения граждан. Кейс Кузбасса и работа с ПОС»:

Регистрация на мероприятие завершена!
Мероприятие завершилось
26 октября 2021
0
Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами