Управление контрагентами

Решение предназначено для получения актуальных данных по контрагенту посредством использования API сервиса «Контур.Фокус».

Возможности

  • Получение реквизитов контрагента в один «клик».
  • Поиск контрагента по ИНН в сервисе «Контур-Фокус».
  • Отображение реквизитов найденного контрагента в виде карточки.
  • Создание новой записи в справочнике «Организации» системы DIRECTUM на основе полученных данных.
  • Обновление существующих записей справочника «Организации» актуальными данными из сервиса «Контур.Фокус».

Бизнес-эффект

При создании нового контрагента решение автоматически заполнит необходимые реквизиты по его ИНН. Это существенно ускоряет работу и исключает вероятность ошибки. Появляется возможность использовать только актуальные данные при работе со справочником «Организации».

Пример работы

Создание контрагента по ИНН

Для получения реквизитов контрагента на главной странице модуля необходимо указать ИНН юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Форма ввода ИНН Форма ввода ИНН

При этом осуществляется проверка ИНН на корректность ввода с выдачей предупреждающей подсказки:

Сообщение о некорректном ИНН Сообщение о некорректном ИНН

После нажатия кнопки «Создать» при условии корректного указания ИНН откроется карточка контрагента.

Карточка контрагента Карточка контрагента

По нажатию на кнопку «Сохранить» будет создана новая запись в справочнике «Организации».

 
 
Техническая информация
Сертифицировано DIRECTUM: Не сертифицировано
Совместимость:

DIRECTUM 4.9 и выше

Стоимость:

Платно. Узнать стоимость

Поставщик: Центр внедрения документооборота
Авторизованный партнер;
Гарантия:

Срок: 1 год
Поддержка: Ограниченная

Вас может заинтересовать

Все похожие решения

Управление договорами

Закрывает все этапы договорной работы: подготовка и согласование документов, контроль возврата оригиналов и исполнения всех обязательств, оперативный поиск и формирование отчетности.

Делопроизводство и канцелярия

Оптимизирует рутинные операции по обработке бумажных документов: ведение номенклатуры дел, работу с корреспонденцией, контроль исполнения поручений и резолюций, возврат документов, подготовку отчетов.

Финансовый архив

Обеспечивает подготовку к налоговым и аудиторским проверкам, поддержку внеофисного хранения бумажных оригиналов документов, сверки операций по первичным документам, ведение претензионной деятельности.
Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами