Дата материала: 11.02.2004

8 часовых зон: глобальное тиражирование DIRECTUM в ТМХ-Сервис

Компания МайТэк объявляет о начале проекта внедрения системы DIRECTUM в ООО «ТМХ-Сервис», входящего в сервисный локомотивный холдинг «ЛокоТех». Небывалые до этого масштабы и географическая протяженность проекта несомненно вызовут интерес со стороны информационного сообщества. DIRECTUM свяжет 8 часовых поясов России единым информационным пространством: сотрудники 9 филиалов, 5 управлений и 92 сервисно-локомотивных депо ООО «ТМХ-Сервис» будут работать в системе через веб-доступ.

ООО «ТМХ-Сервис» сервисных услуг и ремонта тягового подвижного состава России. «ТМХ-Сервис» имеет разветвленную сеть филиалов и подразделений, располагающихся по всей стране – от Калининграда до Хабаровска – в составе которых работает около 40 000 сотрудников. Основным заказчиком услуг «ТМХ-Сервис» является одна из крупнейших транспортных компаний мира – ОАО «Российские железные дороги».

Опыт крупнейших предприятий на железнодорожном рынке показал, насколько качественно можно повысить управляемость и эффективность функционирования предприятий такого масштаба, автоматизировав процессы документооборота и обеспечения электронного взаимодействия. Данная практика побудила руководство холдинга к внедрению системы электронного документооборота DIRECTUM. Интегратором проекта выступил генеральный партнер DIRECTUM, компания МайТэк.

В рамках проекта в филиалах, управлениях и депо «ТМХ-Сервис» планируется автоматизировать следующие процессы:

  • сортировка, регистрация, рассмотрение, контроль исполнения входящих документов;
  • формирование и рассылка поручений исполнителям, контроль исполнения поручений, оповещение заинтересованных лиц об исполнении всех решений;
  • процесс движения исходящих писем между дочерними и зависимыми обществами, а также во внешние организации;
  • согласование приказов и распоряжений, ознакомление и исполнение протоколов;
  • согласование и исполнение служебных записок.

Это уже не первый проект такого уровня, – делится исполнительный директор компании МайТэк, Денис Касимов. – Имея отлаженные технологии, грамотную проектную команду и главное – высокомасштабируемую СЭД DIRECTUM – мы планируем успешно решить поставленные задачи, предоставив заказчику удобный и эффективный инструмент управления и контроля.

С начала старта работ уже проведено обучение пользователей, система настроена и запущена в опытную эксплуатацию. В течение ближайшего месяца предстоит напряженная работа – проект охватит 8 часовых поясов и порядка 1000 сотрудников более 100 организаций холдинга. С целью обеспечения непрерывного консультирования пользователей компания МайТэк организует круглосуточную службу поддержки. Более того, отличительной особенностью проекта станет работа большей части сотрудников через веб-доступ DIRECTUM.

1

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна