Мероприятие. Practicum DIRECTUM. Бизнесу нужен чат-бот. Для чего?

Онлайн-семинар

Practicum DIRECTUM:
Бизнесу нужен чат-бот. Для чего?

Мероприятие завершилось

19 сентября 2018 г.

О чем рассказали на вебинаре

Бизнес-процессы автоматизированы, но бумага осталась – многие компании приняли этот факт как данность. Не у каждого сотрудника есть собственное рабочее место за компьютером, а знакомиться с документами и оформлять заявления им нужно. Вовлечь в цифровое взаимодействие всех работников возможно, и самое простое решение – внедрение бизнес-бота для мобильного мессенджера.

Какие вопросы рассмотрели

Руслан Габбасов, руководитель Центра разработки DIRECTUM, и Гузель Муллахметова, аналитик компании, представили новое решение – чат-бот для бизнеса, который работает в мобильном мессенджере по настроенным бизнес-процессам.

На онлайн-семинаре эксперты рассмотрели:

  • как гарантировано ознакомить с документом всех работников компании, в том числе и без доступа к ПК;
  • какие еще кейсы могут быть реализованы в чат-боте и смогут ли сотрудники сами инициировать процессы, например, запрашивать справки из бухгалтерии;
  • как решение взаимодействует с системой DIRECTUM и с какими информационными системами может интегрироваться;
  • насколько быстро можно внедрить бизнес-процесс, используя чат-бот DIRECTUM и мессенджеры работников компании;
  • за счет чего обеспечивается информационная безопасность работы.

Если вам интересно попасть в число кандидатов на запуск пилотного проекта по самым привлекательным условиям, пишите Муллахметовой Гузель

по адресу  Mullakhmetova_GF@directum.ru

Материалы для скачивания

Доступны для скачивания:

Если у вас остались вопросы, можете направить их по адресу webinar@directum.ru.

Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами