Обращение граждан и организаций

Регистрация и обработка обращений граждан (в рамках заявлений, жалоб и предложений), формирование и отправка ответов заявителям, контроль исполнения.

Удобное формирование обращения через интернет-приемную

Упрощается оформление обращений

Удобное формирование обращения через интернет-приемную

  • Гражданин может подать обращение в любое время через интернет-приемную и приложить к обращению дополнительные электронные материалы.
  • Письмо, подтверждающее факт подачи обращения, создается автоматически и содержит все заполненные элементы формы — его можно сохранить или распечатать.
  • Статус работ по обращению отслеживается в режиме реального времени.
  • Подача обращений через удобный интернет-портал
  • Отправка подтверждения подачи обращения на электронную почту
  • Мониторинг статуса обращения в режиме реального времени

Оперативная регистрация обращений

Соблюдаются нормы № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Оперативная регистрация обращений

  • Обращения, поступившие в электронном виде, автоматически заносятся в справочник «Обращения граждан и организаций».
  • Письменные или устные обращения ответственный сотрудник заносит в справочник вручную. Если они решаются на месте, это фиксируется в справочнике.
  • Каждому обращению автоматически присваивается номер в соответствии с заданными правилами.
  • В системе ведется работа с номенклатурой дел обращений граждан: от создания до списания.
  • Автоматическое занесение полученных обращений в систему
  • Возможность ручного ввода письменных или устных обращений
  • Автоматическое присваивание номера по заданным правилам
  • Поддержка полного цикла работы с номенклатурой дел обращений граждан: от создания до списания

Полный контроль на всех этапах работы

Уменьшаются риски срыва сроков обработки обращения

Полный контроль на всех этапах работы

  • Специалист рассматривает обращение, выносит резолюцию, формирует по нему поручения и отправляет на исполнение. Далее поручения выполняются согласно установленным регламентам с контролем сроков на каждом этапе.
  • Если обращение содержит вопрос, решение которого не входит в компетенцию данного госучреждения, оно перенаправляется в другое.
  • Специалист может принять решение об отказе брать в работу обращение, в этом случае оно закрывается и заявителю отправляется ответ с обоснованием отказа.
  • Все работы исполнителей по обращению фиксируются в карточке, к которой привязаны документы, появившиеся в процессе исполнения.
  • В системе можно настроить автоматическую рассылку напоминаний о приближении срока исполнения поручения.
  • После исполнения всех поручений ответственный оформляет ответ заявителю и отправляет его.
  • Отправка поручений по обращению, контроль сроков исполнения
  • Возможность переадресовать обращение в другое учреждение
  • При отказе брать в работу обращение заявителю отправляется ответ с обоснованием отказа
  • Фиксирование работ по обращению
  • Оповещение о сроках исполнения поручений

Быстрое создание отчетов

Упрощается и ускоряется формирование отчетности по работе с обращениями и поручениями.

Быстрое создание отчетов

  • Когда все исполнители выполнят работы, ответственный формирует единый отчет и отправляет обращение регистратору.
  • Специальный отчет о просроченных поручениях позволяет определить закрытые не в срок обращения.
  • В справочнике «Обращения граждан и организаций» можно гибко настраивать критерии сортировки записей и легко находить повторные обращения.
  • Формирование единого отчета по работам
  • Отслеживание не закрытых в срок поручений с помощью отчета о просроченных поручениях

Решайте задачи комлексно

Управление бизнес-процессами

Управление документами

DIRECTUM Ario

Истории успеха

Закажите демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, определим потребности бизнеса, и затем специалисты подготовят для вас персональную демонстрацию.

Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами