Интернет-приемная обращений граждан

Удобный прием обращений через сайт организации с автоматическим уведомлением заявителей о статусе рассмотрения
Ускоряется обработка обращений
Упрощается взаимодействие граждан с госучреждениями
Повышается качество исполнения обращений

Проблема

Регистрировать обращения, поступившие из разных источников, долго и неудобно, поэтому передача заявлений исполнителям затягивается.

Сложно отследить процесс исполнения по сотням обращений, заявители не могут оперативно узнать статус работы.

Решение

Для организаций:

  • оперативно реагировать на обращения;
  • упростить регистрацию обращений и ускорить их передачу на дальнейшее рассмотрение и исполнение;
  • получать обратную связь после исполнения обращений.

Для граждан:

  • оформлять обращения через сайт и самостоятельно отслеживать их статус и ход рассмотрения;
  • автоматически получать уведомления о регистрации и рассмотрении.

Интернет-приемная обращений граждан: возможности решения

Для граждан: удобное оформление и отслеживание обращений

Гражданин может оформить обращение в любое время, без очередей и бумажной волокиты. Для этого достаточно заполнить электронную форму на сайте Интернет-приемной. В форме он указывает личные и контактные данные, описывает возникшие вопросы или предложения и выбирает, каким способом получать уведомления о рассмотрении — по e-mail или по почте. Затем обращение отправляется в организацию для регистрации и исполнения. Статус обращения гражданин может проверить на сайте Интернет-приемной, а по итогам рассмотрения получает уведомление.

В электронной форме гражданин указывает свои данные
В электронной форме гражданин указывает свои данные...
описывает проблему и при необходимости прикладывает файлы
...описывает проблему и при необходимости прикладывает файлы.
Гражданин может отслеживать статус обращения, не дожидаясь уведомления на email
Гражданин может отслеживать статус обращения, не дожидаясь уведомления на e-mail.

Для организаций: быстрая обработка и рассмотрение

Благодаря решению «Обращения граждан» органы государственной власти эффективно обрабатывают обращения, оформленные в электронном виде через Интернет-приемную. Такие заявления автоматически заносятся в систему Directum RX, а поля в их карточках заполняются автоматически из электронной формы. Делопроизводителю остается только проверить правильность их заполнения и указать данные для классификации. Вопрос и подвопрос быстро подбираются из общероссийского классификатора по номеру или фрагменту текста.

Также делопроизводитель может ознакомиться с документами, которые гражданин приложил к обращению. Ссылки на документы расположены на отдельной вкладке карточки обращения.

Затем делопроизводитель регистрирует обращение, которому при этом автоматически присваивается номер, и отправляет его на рассмотрение руководителю. Рассмотрение и исполнение поручений по обращению, а также подготовка и отправка ответного письма гражданину выполняется в решении Directum RX «Обращения граждан».

Основные данные в карточке обращения
Основные данные в карточке обращения
Вопрос и подвопрос подбираются из классификатора
Вопрос и подвопрос подбираются из классификатора
Комплект связанных с обращением документов
Комплект связанных с обращением документов

Работа с обращениями в цифровом формате упрощает взаимодействие между гражданами и государственными организациями. Решение глубоко проработано и готово к внедрению в минимально короткие сроки.

Опыт клиентов

Закажите бесплатную консультацию по решению

6

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна