Интернет-приемная обращений граждан

Удобное оформление обращений через сайт организации и их автоматическая регистрация в системе.

Ускоряется обработка обращений
Упрощается взаимодействие граждан с госучреждениями
Повышается качество исполнения обращений

Проблема

Проблема

Гражданам приходится тратить много времени, чтобы отправить обращение через «Почту России» или принести лично в учреждение.

Регистрировать обращения, поступившие из разных источников, долго и неудобно, передача заявлений исполнителям затягивается.

Сложно отследить процесс исполнения по сотням обращений, заявители не могут оперативно узнать статус работы.

Решение

Решение

Использовать удобный инструмент для работы с документами:

  • упорядочить хранение электронных и бумажных документов;
  • обеспечить юридическую значимость электронного документооборота благодаря поддержке работы с ЭП;
  • настраивать права доступа и отслеживать историю работы с документом;
  • быстро находить документы по заданным критериям или содержимому;
  • отслеживать жизненный цикл документов.

Возможности решения

Подача обращения

Гражданин может оформить обращение в любое время и день недели, без очередей и бумажной волокиты, используя электронную форму на сайте интернет-приемной организации:

  • указывает личные и контактные данные;
  • выбирает, каким способом получать уведомления о рассмотрении обращения: по e-mail или по почте. Указав способ доставки по e-mail, гражданин также сможет просматривать текущий статус обращения на сайте интернет-приемной.
  • регистрационные данные для открытия формы просмотра статуса отправляются в электронном письме;
  • описывает возникшие вопросы, пожелания, предложения. К обращению можно приложить любые файлы, например, фотографии или скан-копии документов;
  • отправляет обращение в организацию в один клик.
Заполненная форма подачи обращения

Обработка обращения

Обращения граждан, оформленные через интернет-приемную, отправляются делопроизводителю на регистрацию в системе Directum RX.

Поля в карточке обращения автоматически заполняются из электронной формы. Делопроизводителю остается только проверить правильность их заполнения и указать данные для классификации обращения: вопрос и подвопрос. Для этого достаточно написать номер вопроса или первые несколько букв, и нужное значение быстро подберется из общероссийского классификатора.

Задание на рассмотрение руководителем
Комплект связанных с обращением документов
Задание на исполнение поручения
Задача на рассмотрение руководителю
Список Поручения
Карточка обращения

Делопроизводитель может ознакомиться с документами, которые гражданин приложил к обращению. Ссылки на документы расположены на отдельной вкладке карточки обращения.

Все, что нужно сделать делопроизводителю для дальнейшей обработки, — это зарегистрировать обращение и отправить на рассмотрение руководителю. При регистрации система автоматически присваивает обращению номер. Затем обращение в один клик отправляется на рассмотрение руководителю. Рассмотрение и исполнение поручений по обращению, а также подготовка и отправка ответного письма гражданину выполняется в рамках решения «Обращения граждан».

Просмотр статуса обращения

После получения электронного письма с уведомлением о регистрации обращения гражданин может отслеживать, на каком этапе находится работа по обращению. Для этого достаточно ввести регистрационные данные обращения, указанные в письме, в форму на сайте интернет-приемной.

Форма просмотра статуса обращения

Каждый этап работы с обращением отображается на сайте. Например, гражданин может узнать плановый срок исполнения, причины его переноса, в какую организацию перенаправлено обращение, какие меры приняты.

Опрос по итогам рассмотрения обращения

Решение позволяет получать обратную связь от гражданина по итогам рассмотрения обращения. После исполнения обращения гражданин может пройти опрос на сайте интернет-приемной, чтобы оценить результат работы:

Форма опроса

Опыт клиентов

Закажите бесплатную консультацию по решению

6
0
Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами