Архив нормативной документации
Оформите запрос на демонстрацию системы
Это закон, без его соблюдения мы не сможем подключить вас к демо.
Заказать демонстрацию
По вопросам выбора и приобретения: present@directum.ru
в Ижевске: +7 (3412) 72-11-00
в Москве: +7 (499) 277-15-60
Вверх
@DIRECTUMsystem:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...

Архив нормативной документации

Решение представляет из себя структуру электронного архива, которая в свою очередь представлена основными справочниками. Они содержат сведения о делах и документах:

Все функции модуля доступны из обложки папки Архив документов в компонентах системы.

Обложка папки «Архив документов» Обложка папки «Архив документов»

Возможности

Внедрение технического решения «Архив нормативной документации» постоянно формирует и хранит большой объем документов. Хранение документов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Бизнес-эффект

При внедрении решения «Архив нормативной документации» обеспечивается выполнение следующих бизнес-задач компании:

Электронный архив автоматизирует обработку и хранение электронных документов:

На сегодняшний день с помощью использования модуля «Архив документов» на базе системы Directum достигается следующий эффект:

Пример работы

Для формирования «Архив нормативной документации» необходимо перейти в папку с обложкой Архив документов в компонентах системы и при этом пользователь от имени которого запускается обложка должен иметь права на просмотр папки.

Структура электронного архива представлена основными справочниками. Они содержат сведения о делах и документах:

Работа начинается с заполнения карточки соответствующего реестра.

Карточка реестра Карточка реестра

Сведения, зафиксированные в регистрационных карточках, используются для поиска документов.

Для назначения прав доступа подразделений к документам архива используются сценарий «Предоставление прав доступа к электронным документам по подразделению».

Отдельному пользователю права на документ можно выдать из регистрационной карточки документа.

С целью автоматизации процесса выдачи документов архива, используется сценарий «Выдача оригиналов документов во временное пользование».

Параметры сценария «Выдача оригиналов документов во временное пользование» Параметры сценария «Выдача оригиналов документов во временное пользование»

После заполнения параметров выдачи документов во вкладке Местонахождение можно просмотреть список организаций или подразделений, у которых находится оригинал документа с указанием даты выдачи, даты планируемого и фактического возврата документов.

Вкладка «Местонахождение» карточки справочника «Реестр управленческой документации» Вкладка «Местонахождение» карточки справочника «Реестр управленческой документации»

Можно выгрузить документы из архива массово с помощью сценария «Выгрузка документов». В результате документы сохраняются локально в указанной папке. После завершения экспорта документов будет сформирован отчет о результатах:

Отчет о результатах Отчет о результатах

Составление и оформление описи дел - последний этап подготовки дел к последующему хранению. Описанию подлежат дела, завершенные в делопроизводстве. Для этого есть сценарий "Утверждение описи документации".

Реквизиты сценария «Утверждение описи документации» Реквизиты сценария «Утверждение описи документации»

После запроса реквизитов, указанные значения описи записываются в соответствующие поля регистрационных карточек выбранных документов.

Совместимость:
DIRECTUM 5.0 и выше
Internet Explorer 9 и выше
Стоимость:
40 000 руб.
Поставщик:
Гарантия:
Срок: 1 месяц
Поддержка: Ограниченная

Вернуться к каталогу решений
 

Кнопка
связи