Решения DIRECTUM. Управление доверенностями
Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMsystem:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...

Управление доверенностями

Оформление доверенности является распространенным способом передачи полномочий на совершение юридически значимых действий от имени организации. Доверенность как правовой инструмент широко используется в повседневной деятельности компаний, например, при получении товара со склада поставщика, осуществлении операций с банковскими счетами.

К оформлению доверенности, выданной от имени юридического лица, предъявляются требования, регламентирующие наличие тех или иных реквизитов, в зависимости от вида и назначения доверенности. По этой причине возникает потребность в контроле операций по составлению, выдаче и отзыву доверенностей, а также в оптимизации работы с большим количеством бумажных экземпляров доверенностей. Особенно актуально использование доверенностей, не связанных с материальными ценностями, например, право подписи документов, заключение договоров.

Решаемые задачи

Техническое решение «Управление доверенностями» предназначено для автоматизации процессов учета и поиска доверенностей, значительного ускорения их оформления и продления. Использование решения обеспечивает:

Описание работы решения

Оформление доверенности

Сотрудник, которому необходима доверенность, создает задачу на согласование выдачи доверенности, используя стандартный механизм системы DIRECTUM.

Согласование проходит по типовому маршруту "Оформление доверенности", в параметрах которого сотрудник указывает вид доверенности и срок ее действия.

Сотрудник вкладывает в карточку задачи документы, являющиеся основанием для оформления доверенности, а в тексте задачи указывает дополнительную информацию, например цель выдачи. Соответствующие поля карточки справочника Доверенности будут заполнены автоматически.

Делопроизводитель вводит недостающую информацию и заполняет список передаваемых полномочий вручную или при переходе по ссылке Заполнить:

Карточка справочника содержит всю необходимую информацию: список передаваемых полномочий, описание объекта доверия, список связанных с доверенностью электронных документов. Это способствует строгому учету всех доверенностей в организации и быстрому поиску нужных данных.

Формирование документа с текстом доверенности для отправки на согласование производится из карточки справочника. Данные автоматически вставляются в текст документа и доступны для редактирования:

Доверенность на подписание договоров Доверенность на подписание договоров

В процессе оформления доверенности этот документ, вместе с карточкой справочника Доверенности, автоматически вкладывается в задачу и последовательно отправляется по типовому маршруту на согласование: поверенному, руководителю поверенного, согласующим и доверителю.

После согласования доверенности делопроизводитель обеспечивает подписание бумажного варианта документа доверителем, нотариальное заверение, если необходимо, и передачу экземпляра поверенному.

Продление доверенности

Процедура продления включает возврат ранее выданной доверенности и оформление нового документа на основании предыдущего, но с новым сроком действия.

Согласование документа производится по типовому маршруту «Продление доверенности» и с меньшим числом сотрудников: поверенный, руководитель поверенного и доверитель. Старая запись справочника Доверенности закрывается автоматически, а в новой заполняются поля Дата выдачи и Ведущая доверенность. Установление связи между карточками справочника обеспечивает сохранение истории оформления и продления доверенностей.

Возврат и отзыв доверенности

Наиболее распространенными причинами возврата доверенности могут стать окончание срока действия доверенности или отсутствие необходимости ее дальнейшего использования.

В этом случае сотрудник, являющийся поверенным, отправляет задачу по типовому маршруту «Возврат доверенности», в ходе которого доверитель получит уведомление о возврате выданного документа.

Соответствующая запись справочника Доверенности автоматически становится закрытой.

Юридическая практика часто сталкивается со случаями прекращения действия доверенности по инициативе выдавшего ее лица – отзыв доверенности. Типовой маршрут «Отзыв доверенности» предусматривает отправку поверенному задания о возврате доверенности, а также уведомление третьих лиц об отзыве доверенности.

Бизнес-эффект

Внедрение технического решения позволяет автоматизировать выдачу и учет доверенностей на предприятии. Оптимизация всего процесса управления доверенностями достигается несколькими средствами:

Сертифицировано DIRECTUM:
Сертифицировано DIRECTUM
Совместимость:
DIRECTUM 4.9.1-5.4
Стоимость:
DIRECTUM Standard - 45 800 р.
DIRECTUM Enterprise - 73 300 р.
Услуги по внедрению оплачиваются отдельно.
При необходимости получения новой версии решения оплачивается половина его стоимости.
Поставщик:
DIRECTUM

Вендор

Сайт: http://www.directum.ru/

Гарантия:
Срок: 4 месяца
Поддержка: Ограниченная

Вернуться к каталогу решений
 

Кнопка
связи