Решения Directum для ОЦО

Комплекс готовых решений для цифровизации ОЦО. Решения адаптируются под процессы компании, сокращают операционные затраты и повышают удобство работы с документами.

Почему ОЦО выгодно использовать Directum?

С помощью ИИ исключается ручной ввод данных и первичная обработка входящих документов
Взаимодействие между ОЦО и бизнесом становится прозрачным
Снижаются издержки на оперативное и долговременное хранение
Подготовка к налоговым проверкам проходит в 3-5 раз быстрее
Ускоряется обработка: согласование, подписание и отправка документов в электронном виде с КЭП

Рекомендуемые решения

Бухгалтерский ОЦО

Интеллектуальные сервисы

  • Интеллектуальное распознавание, классификация, автозаполнение реквизитов первичных учетных документов и сопоставление номенклатуры сокращают трудоемкость операций по вводу документов до 70%.
  • Автоматическая проверка корректности заполнения документов снижает риск возникновения ошибок.
  • Формирование авансовых отчетов на основании электронных билетов и фото чеков упрощают их подготовку.
  • Умный поиск документов через запросы в свободной форме ускоряет процесс поиска.

ЭДО с контрагентами

  • Обмен электронными документами с контрагентами становится юридически значимым.
  • Быстрая и гарантированная доставка документов до адресата — время на доставку сокращается до 3 минут.
  • Статус подписания документа на стороне контрагента легко контролировать.

Финансовый архив

  • Единый архив юридически значимых электронных и бумажных документов по финансово-хозяйственной деятельности всегда под рукой.
  • Работа с формализованными документами с соблюдением форматов хранения и возможностью просмотра.
  • Встроенные сценарии подготовки к налоговым проверкам помогают быстро выгрузить нужный комплект документов.
  • Для длительного хранения используется долговременный архив — место в оперативных архивах освобождается, при этом, юридическая значимость документов сохраняется.
  • Интеллектуальное распознавание, классификация, автозаполнение реквизитов первичных учетных документов и сопоставление номенклатуры сокращают трудоемкость операций по вводу документов до 70%.
  • Автоматическая проверка корректности заполнения документов снижает риск возникновения ошибок.
  • Формирование авансовых отчетов на основании электронных билетов и фото чеков упрощают их подготовку.
  • Умный поиск документов через запросы в свободной форме ускоряет процесс поиска.
  • Обмен электронными документами с контрагентами становится юридически значимым.
  • Быстрая и гарантированная доставка документов до адресата — время на доставку сокращается до 3 минут.
  • Статус подписания документа на стороне контрагента легко контролировать.
  • Единый архив юридически значимых электронных и бумажных документов по финансово-хозяйственной деятельности всегда под рукой.
  • Работа с формализованными документами с соблюдением форматов хранения и возможностью просмотра.
  • Встроенные сценарии подготовки к налоговым проверкам помогают быстро выгрузить нужный комплект документов.
  • Для длительного хранения используется долговременный архив — место в оперативных архивах освобождается, при этом, юридическая значимость документов сохраняется.

Кадровый ОЦО

Кадровые процессы и документы

  • Полный цикл кадрового делопроизводства в электронном виде ускоряет поиск кандидатов, прием сотрудников, переводы и увольнения.
  • Сбор заявок на отпуска, согласование и утверждение графиков в системе с соблюдением условий ТК РФ упрощают формальные процедуры.
  • Кадровые документы, подписанные УКЭП и ПЭП, становятся юридически значимыми.

Командировки

  • Организация всех этапов командировки в цифровом виде — от оформления и изменения до отмены и отзыва.
  • Подготовка и согласование отчетов по авансовым выплатам в цифровом виде на основании электронных билетов, чеков или фото бумажных подтверждающих документов повышают удобство пользователей.
  • Выгрузка авансовых отчетов в соответствии с требованиями контролирующих органов: вместе с файлами усиленной квалифицированной ЭП и сопроводительными документами.

Долговременный архив

  • Обеспечивается долговременное хранение электронных и бумажных документов с соблюдением архивных процедур.
  • Прием документов в архив возможен из любых информационных систем.
  • Система самостоятельно контролирует сроки хранения и передачи документов на экспертизу — снижается трудоемкость процедур и освобождается время сотрудников.
  • Использование ЭП в формате CAdES-a, перештамповка гарантируют сохранность юридической значимости документов при длительном хранении.
  • Полный цикл кадрового делопроизводства в электронном виде ускоряет поиск кандидатов, прием сотрудников, переводы и увольнения.
  • Сбор заявок на отпуска, согласование и утверждение графиков в системе с соблюдением условий ТК РФ упрощают формальные процедуры.
  • Кадровые документы, подписанные УКЭП и ПЭП, становятся юридически значимыми.
  • Организация всех этапов командировки в цифровом виде — от оформления и изменения до отмены и отзыва.
  • Подготовка и согласование отчетов по авансовым выплатам в цифровом виде на основании электронных билетов, чеков или фото бумажных подтверждающих документов повышают удобство пользователей.
  • Выгрузка авансовых отчетов в соответствии с требованиями контролирующих органов: вместе с файлами усиленной квалифицированной ЭП и сопроводительными документами.
  • Обеспечивается долговременное хранение электронных и бумажных документов с соблюдением архивных процедур.
  • Прием документов в архив возможен из любых информационных систем.
  • Система самостоятельно контролирует сроки хранения и передачи документов на экспертизу — снижается трудоемкость процедур и освобождается время сотрудников.
  • Использование ЭП в формате CAdES-a, перештамповка гарантируют сохранность юридической значимости документов при длительном хранении.

Единый центр обслуживания

Сервисные заявки

  • Сервис «единого окна» повышает удобство таких процедур, как заказ справок, оформление документов и заявок на оборудование, ремонт, спецодежду — все сервисы в одном месте.
  • Обращение за услугой поступает в работу исполнителю без промедления;
  • Система автоматически расставляет приоритеты по обращениям — срочные вопросы обрабатываются быстрее.

Интеллектуальные сервисы

  • Входящие запросы автоматически классифицируются по типам — трудоемкость первичной обработки сокращается;
  • Система самостоятельно извлекает данные из текста обращения и вложенных документов — участие человека на этом этапе не требуется;
  • Извлеченные данные переносятся в регистрационную карточку обращения — автоматическое заполнение ускоряет формальные процедуры.

Чат-боты

  • Доступ к сервисам «единого окна» (корпоративным услугам) получают все сотрудники, даже без рабочего места с ПК;
  • Оформление заявлений и заявок сотрудниками не требует их обязательной явки в офис;
  • Заявители своевременно информируются о ходе рассмотрения обращения. Результаты работы по обращению также оперативно сообщаются заявителю.
  • Сервис «единого окна» повышает удобство таких процедур, как заказ справок, оформление документов и заявок на оборудование, ремонт, спецодежду — все сервисы в одном месте.
  • Обращение за услугой поступает в работу исполнителю без промедления;
  • Система автоматически расставляет приоритеты по обращениям — срочные вопросы обрабатываются быстрее.
  • Входящие запросы автоматически классифицируются по типам — трудоемкость первичной обработки сокращается;
  • Система самостоятельно извлекает данные из текста обращения и вложенных документов — участие человека на этом этапе не требуется;
  • Извлеченные данные переносятся в регистрационную карточку обращения — автоматическое заполнение ускоряет формальные процедуры.
  • Доступ к сервисам «единого окна» (корпоративным услугам) получают все сотрудники, даже без рабочего места с ПК;
  • Оформление заявлений и заявок сотрудниками не требует их обязательной явки в офис;
  • Заявители своевременно информируются о ходе рассмотрения обращения. Результаты работы по обращению также оперативно сообщаются заявителю.

Изучите опыт и результаты проектов других компаний

Лидер алмазодобывающей отрасли мира

  • 6 внедренных направлений: договоры, документы HR, казначейства, бухгалтерского и налогового учета и др.
  • Время обработки одного пакета сократилось до 105 сек.
  • 90% документов заносятся в системы автоматически.

Нефтесервисная компания

  • Создано единое информационное пространство для работы с документами.
  • Контроль сроков движения и учета входящих ПУД, их согласование и подписание происходят в Directum.
  • Организован финансовый архив.
  • Сокращены сроки отправки документов клиенту.

Лидер на мировом рынке антрацита

  • ОЦО обрабатывает комплекты входящих первичных учетных документов с помощью встроенных интеллектуальных механизмов Directum.
  • Организован финансовый архив, куда документы помещаются после подписания оригиналов.
  • Построен региональный ОЦО для обработки первичных документов и организация финансового архива.

Закажите демонстрацию системы

Хотите узнать больше о возможностях Directum RX для вашей компании? Заполните форму ниже.
Мы перезвоним в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши приоритеты цифровизации, а затем подготовим для вас персональную демонстрацию.

0

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами