Первичные учетные документы в электронном виде – это норма времени

Компания DIRECTUM объявляет о выходе нового бизнес-решения «DIRECTUM: Межкорпоративный финансово-учетный документооборот». Решение предназначено для удобной и эффективной работы с первичными документами внутри организации и поддержки межкорпоративного электронного документооборота.

Большинство организаций работает с большим объемом первичных учетных документов. Счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ и другие документы требуют оперативной обработки, хранения, поиска, отправки контрагентам и подготовки к различным проверкам.

Задумывались ли вы, как перечисленные процессы можно автоматизировать и перевести на более качественный и оперативный уровень исполнения? Например, как сократить:

  • сроки согласования и передачи документов к отправке в 4 раза;
  • длительность на подготовку к налоговым проверкам в 7–12 раз;
  • скорость поиска учетных документов в 7–20 раз.

Именно для обеспечения эффективной работы с первичными учетными документами в электронном виде разработано бизнес-решение «DIRECTUM: Межкорпоративный финансово-учетный документооборот». И оно полностью соответствует требованиям Приказа Минфина России от 25 апреля 2011 №50н «Об утверждении порядка выставления и получения счетов-фактур в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной цифровой подписи».

Межкорпоративный финансово-учетный документооборот
Скачать ролик в лучшем качестве (1280*720, 59,8 mb)

Бизнес-решение построено таким образом, что согласование первичных учетных документов и подписание их электронной подписью осуществляется в СЭД DIRECTUM. Здесь же в интерфейсе DIRECTUM происходит прием и отправка всех юридически значимых документов контрагентам. Формируется электронный архив, и любой документ, независимо от срока хранения, можно легко найти и открыть в СЭД. Это позволяет оперативно делать выборку документов, истребованных ФНС в рамках камеральных и встречных проверок.

«Вопросы межкорпоративного обмена документами с контрагентами вызывают особый интерес в связи с законодательными инициативами, определяющими порядок работы с электронными первичными документами. Бизнес редко просчитывает свои издержки на работу с первичкой, поэтому предлагаемый нами анализ эффективности перевода первичных документов в электронный вид и использования межкорпоративного обмена превосходит ожидания руководителей и акционеров, – комментирует Тимур Меджитов, руководитель направления корпоративных продаж компании DIRECTUM. – Мы поставили перед собой задачу по оптимизации работы с первичкой, отправляемой и принимаемой через сервис межкорпоративного обмена документами. И сделали так, чтобы бизнес-пользователи работали в едином интерфейсе корпоративной СЭД. Это позволяет снизить стоимость внутренних процессов, сократить издержки организации, повысить скорость проведения сделок с контрагентами».

Подробнее о решении смотрите в видеоролике и читайте в описании бизнес-решения.

Выберите свой вариант взаимодействия с контрагентами.

Поделитесь новостью
Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами