При заключении сделок руководителям организаций необходимо проверять благонадежность своих текущих или потенциальных контрагентов. При этом получать сведения о контрагентах требуется оперативно. Проверка контрагентов в ручном режиме, например, с помощью бесплатных сервисов на сайте «Федеральной налоговой службы» или различных платных веб-сервисов, занимает довольного много времени. Такой подход не выгоден, особенно для крупных организаций с большим количеством активных контрагентов.
Решение «Проверка контрагентов» обеспечивает проверку состояния, надежности и ликвидности контрагентов в автоматическом режиме и предоставляет средства для подготовки отчетности. Решение оперативно получает актуальные данные о контрагентах из более 20 источников, например, от ФНС, Генпрокуратуры, Федерального казначейства или Арбитражных судов.
Техническое решение «Проверка контрагентов» упрощает работу ответственных за согласование договоров.
Ответственные за ведение реестра контрагентов перед заключением договора с новым контрагентом могут:
Специалисты финансового отдела, отдела экономической безопасности в ходе согласования договора могут:
Занесение информации о новых контрагентах, проверка и сбор аналитических данных по их деятельности выполняется через единый справочник Организации:
Сведения о контрагентах принимаются с сервиса по защищенному протоколу HTTPS и автоматически заносятся в систему DIRECTUM по кнопке Заполнить реквизиты.
Для проверки состояния действия организации контрагента выполняется Экспресс-проверка.
По цветному маркеру рядом с полем Статус проверяющий быстро определяет, с какими организациями стоит осуществлять сделки:
Результаты проверки сохраняются в отчете, который доступен по ссылке отчет экспресс-проверки.
Каждая проверка контрагента завершается формированием отчета Выписка ЕГРЮЛ или ЕГРИП. В дальнейшем указанный документ может послужить прямым доказательством при предъявлении судебных исков.
Для проведения скоринга (оценки благонадежности организации контрагента) решение предоставляет аналитические данные по контрагентам в виде отчетов:
После первичной проверки контрагента необходимо отслеживать изменение реквизитов контрагента и регулярно их обновлять в справочнике Организации. Для этой задачи в техническом решении добавлены средства мониторинга.
В случае обнаружения изменений система автоматически обновляет сведения о контрагенте и уведомляет об этом сотрудника, ответственного за контрагента.
Вся история изменений по реквизитам контрагента сохраняется в хронологическом порядке в соответствующем справочнике. Это позволяет в любое время получать архивные данные об организации.
Если в организации предусмотрена работа с техническим решением и веб-сервисом, где хранятся данные о контрагентах, открыть веб-клиент можно прямо из карточки справочника Организации по кнопке Перейти в веб-версию.
Выгоды от использования решения «Проверка контрагентов»:
Для работы решения также необходимо оформить подписку на API Контур.Фокус.
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: