Решение «Проектный документооборот» автоматизирует управление проектом от старта до завершения и предоставляет возможности:
При старте проекта руководитель заполняет карточку:
Участники и заинтересованные лица фиксируются в карточке проекта. Из нее можно в один клик отправить поручение одному участнику проекта или сразу всем:
Чтобы детально спланировать работы, решение позволяет делить проект на фазы:
Фазы используются для контроля выполнения этапов проекта.
Участники получают оповещения о старте проекта, ходе его выполнения и приближении сроков завершения фаз. Таким образом сотрудникам проще соблюдать установленные сроки и своевременно предупреждать руководителя о рисках.
Промежуточные отчеты помогают контролировать показатели проекта и анализировать причины отклонений. Отчет формируется прямо из карточки проекта.
Когда работы завершены, руководитель проекта отправляет команде итоговый отчет и расчет показателей. Участники согласовывают документы, руководитель высшего звена утверждает их.
Сертифицировано Directum |
|
Поставщик: |
Directum
|