Архив для налогового мониторинга

Организация единого архива бумажных и электронных документов для взаимодействия с ФНС. Быстрое представление, защита от штрафов и минимум бумаги.

в 10+ раз
сокращается среднее время регистрации документов
20-30%
меньше трудозатрат на налоговые проверки
в 3-5 раз
ниже расходы на хранение и проверки ФНС
до 3 раза
быстрее проходит ознакомление с документами
в 12 раз
уменьшается время поиска информации

Как представлять документы в ФНС при налоговом мониторинге

С 21 февраля 2020 года в России действует система налогового мониторинга.

Суть в том, что компания предоставляет ФНС удаленный доступ к своим отчетным данным, в том числе к финансовому архиву первичных документов.

Проблема

Проблема

Подготовка к налоговым проверкам ассоциируется у бухгалтеров со стрессом и переработками. Чтобы представить в ФНС объем истребуемых документов, нужно: найти связанные документы и объединить их в комплекты, отыскать «потеряшки», занести в учетную систему бумажные экземпляры...

И всё это нужно сделать оперативно. Немудрено, что возникают ошибки человеческого фактора.

Решение

Решение

Если ваша компания планирует вступить в налоговый мониторинг, то внедрение финансового архива Directum принесет ряд выгод:

  • привычные проверки ФНС происходят в автоматическом режиме через витрины данных или благодаря интеграции с АИС «Налог-3»;
  • документы по одной хозяйственной операции уже связаны между собой — на поиск уходят секунды;
  • бумажного архива больше нет — вся первичка хранится в электронном виде;
  • ошибки человеческого фактора сводятся к минимуму;
  • количество дозапросов и требований от ФНС уменьшается.

Возможности решения

Интеграция с витринами данных и учетными системами

Финансовый архив Directum интегрируется с витринами данных, через которые инспектор ФНС получает доступ к первичным учетным документам компании. Это снижает нагрузку на бухгалтеров, ускоряет подготовку к проверкам и повышает прозрачность контактов с налоговой.

Схема интеграции АИС «Налог-3» с налоговой витриной данных

Также архив для налогового мониторинга интегрируется с учетными системами компании. Вы можете оперативно наполнять хранилище и открывать тела документов напрямую из учетной системы и витрины данных. Неоправданно высокие затраты на хранение документов уходят в прошлое.

Интеллектуальная обработка документов

Обычно специалисты тратят массу времени на обработку всех потоков документов и занесение их в учетную систему компании. Так, ввод одного бумажного экземпляра занимает у человека от 5 минут.

Архив Directum наполняется автоматически за счет интеллектуальных сервисов Ario. Они захватывают сканы бумажных документов и электронные оригиналы из сервисов обмена, проводят их первичную обработку, заносят в систему и заполняют карточки. Это ускоряет процесс минимум в 2 раза и не затормаживает наполнение архива. Ошибки из-за невнимательности исключаются.

Умная обработка входящего потока документов

Прозрачный ЭДО с контрагентами

Документы, полученные или отправленные контрагенту через сервис обмена, автоматически поступают в архив Directum. Опция поддерживается при наличии лицензии на модуль интеграции с сервисами обмена.

В архиве легко проконтролировать статус документа — доставлен контрагенту, подписан, запрошено уточнение и т.д.

Проверка текущего состояния документа

Межкорпоративный обмен становится быстрым, удобным и полностью контролируемым. Невозвраты и потери уходят в прошлое.

Контроль полноты архива и разграничение прав доступа

Все комплекты документов хранятся в едином месте с обеспечением юридической значимости. Система контролирует полноту и целостность финансового архива компании. Например, сотрудники могут быстро найти документы, по которым ожидается подписание.

Фильтр документов, по которым ожидается подписание

Действия, которые сотрудники могут совершать с архивными документами, регулируются правами доступа. При таком централизованном хранении риск потери или порчи документов сводится к минимуму.

Во время проверки налоговый инспектор может потребовать дополнительные данные. В архиве Directum документы легко объединить по комплектам. Поиск по заданным критериям (типу документа, контрагенту, периоду и т.д.) занимает считанные минуты. Достаточно указать один или несколько параметров по какому-либо связанному документу.

Поиск по архиву

Партнеры

Компания «VK Цифровые технологии» — разработчик платформы VK Tax Compliance. Это витрина данных, предназначенная для выполнения требований законодательства в части раскрытия данных в рамках налогового мониторинга. Интегрируется с любой информационной системой.

Компания, разработавшая собственное решение «Витрина данных» для взаимодействия с налоговыми органами без привлечения ИТ-интегратора. Витрина данных КПМГ получила высокую оценку со стороны налоговых органов.

Опыт клиентов

Закажите бесплатную консультацию по решению

6
0
Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами