Выбор информационной системы для оптимизации и изменения бизнес-процессов – это серьёзный шаг для любой компании. Успешность проекта зависит от двух составляющих: сотрудников, которые привлекаются для выполнения работ, и инструмента, который позволяет упорядочить процессы.
ООО «Келлогг Рус» — российское подразделение американского производителя готовых завтраков, печенья, крекеров и соленых снеков. Портфель Келлогг Россия/СНГ включает в себя около 100 наименований продуктов под брендами Любятово®, ШокоZavr®, Kellogg’s EXTRA® и Pringles®.
Успешно работают 3 завода (в Воронеже, Пскове и Вязьме) и распределительный центр в Тюмени, а офисы продаж компании расположены по всей России. При таких масштабах производства и поставок сложно контролировать работы «вручную».
Компания автоматизировала 14 уникальных процессов с помощью системы Directum RX, среди них: работа с приложениями по качеству к договору, запросами в Группу ввода информации, технологическими и управляющими документами, паспортами готовой продукции и спецификациями, плановыми мероприятиями, оценкой сырья/образцов, документами HR, управлением несоответствиями (аудиты, G6, S7).
На онлайн-семинаре 26 февраля Долгов Дмитрий, бизнес-партнёр по ИТ компании Келлогг, и Михайлова Инна, менеджер по развитию клиентов Directum RX, обсудили, как выбрать систему, подходящую для управления нетиповыми бизнес-процессами, и эффективно внедрить ее, сохранив лояльность сотрудников.
Руководители ИТ-департаментов, аналитики и руководители отделов по оптимизации.
Доступны для скачивания:
Презентация (pdf 3.16Мб)
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: