межкорпоративный документооборот

Набор решений для быстрого перехода к юридически значимому электронному документообороту с контрагентами

Смотреть видео

Когда стоит задуматься об электронном обмене?

Контрагентов уже больше ста, а документов с каждым из них — тысячи.

Взаимные сверки — ваш привычный бизнес-процесс.

Бумажные архивы занимают отдельные комнаты.

Суммы за пересылку документов — отдельная строка бюджета.

Знакомая ситуация? Значит, вам пора переходить на межкорпоративный электронный обмен, а заодно переводить и своих контрагентов. DIRECTUM готов в этом помочь.

К легкому безбумажному взаимодействию уже всё готово

Для того чтобы начать межкорпоративный юридически значимый электронный обмен, требуются:

  • СЭД или учетная система для формирования электронных документов.
  • Наличие в СЭД удобных средств согласования и подписания документов с автоматической отправкой контрагенту и контролем возврата.
  • Готовая интеграция с сервисом ЭДО для обмена с контрагентами.
  • Наличие в СЭД архива для хранения и последующего представления юридически значимых электронных документов в форматах, соответствующих требованиям законодательства.

Вам не придется тратить бюджеты и время на дополнительные модификации. Сразу после установки DIRECTUM готов к межкорпоративному документообороту (МКДО).

Готовьте документы к отправке прямо в DIRECTUM

Отправка документов через сервис ЭДО встроена в стандартный процесс внутреннего согласования и не зависит от вида или формата документов. После подписания документ автоматически отправляется контрагенту через нужный сервис обмена и будет поставлен на контроль, а при получении ответа —снимется с контроля, уведомив ответственного.

Документы автоматически поступают из сервиса в DIRECTUM, причем потоки распределяются по ответственным сотрудникам в соответствии с установленными правилами.

Также прямо в системе пользователь может отправлять или принимать приглашения на обмен. Он не переключается между интерфейсами СЭД и сервиса обмена — вся работа проходит только в DIRECTUM. Это экономит его время и снижает вероятность ошибок.

Контрагенты используют разные сервисы ЭДО? Не проблема!

DIRECTUM выступает единой точкой обмена, собирая и обрабатывая документы из учетных систем и сервисов. Это происходит абсолютно прозрачно для пользователя СЭД.

Даже если ваши контрагенты подключены к разным операторам ЭДО, вам достаточно подключиться только к одному-двум. Обмен с другими операторами настраивается через роуминг — технологию, позволяющую отправлять электронные документы практически любому распространенному сервису ЭДО через своего оператора.

Посмотрите цены на межкорпоративный документооборот в сервисе Synerdocs.

Храните информацию с учетом требований закона

Единый архив — это базовая функциональность DIRECTUM. Юридическую значимость электронным документам всех форматов гарантирует квалифицированная электронная подпись (по закону равнозначна собственноручной).

Архив прост в управлении — гибко распределяйте права доступа, выделяйте версии, настраивайте жизненный цикл документов и отслеживайте историю работы с ними. После истечения заданных сроков хранения документы автоматически перемещаются из оперативного в архивное хранилище, тем самым поддерживается высокая скорость работы системы.

При обмене через сервис ЭДО соответствие файлов требованиям регулятора проверяется автоматически. Выгрузить документы для налоговой проверки сотрудники легко могут в нужном формате.

Решения DIRECTUM поддерживают форматы, утвержденные ФНС России.

Используйте готовый набор инструментов для МКДО

Взаимодополняющие модули, компоненты и приложения DIRECTUM, позволят настроить межкорпоративный обмен под ваши персональные требования:

Подключение внешних систем и сервисов:

За нас говорят довольные клиенты

Остались вопросы? Мы поможем

Пожалуйста, заполните форму для бесплатной консультации специалиста.

Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами