Управление проектной деятельностью компании
Управление проектным документооборотом
Управление ресурсами и трудозатратами по проектам
Работа с техническим решением «Управление проектной деятельностью» облегчает жизнь руководителям проектов, а также помогает исполнителям работ из проектной команды. Первым – решение дает возможность планирования, анализа и постановки работ, вторым же – дает среду для фиксации выполненных работ, поиска проектной документации и анализа плановой загрузки.
Основным инструментом для работы является справочник Структура проектов, каждая запись которого характеризует конкретную работу по тому или иному проекту.
Наполнение данного справочника может происходить как импортом из файла MS Project, так и вручную руководителями проектов или исполнителями с помощью мастера действий. Проектные работы имеют набор основных реквизитов (проект, стадия, этап, даты планового и фактического начала и окончания, плановые и фактические трудозатраты, исполнитель, инициатор), а также дополнительные реквизиты (6 произвольных аналитик, тип работ, статус, дата принятия, % выполнения). На отдельную вкладку вынесена таблица выполнения, где фиксируется факт выполнения данной работы.
Выполнение работ происходит по типовому маршруту «Работа над проектом». Задачи ставятся Руководителями проектов из карточек работ. Каждая задача включает в себя ссылку на запись справочника Структура проектов, а также перечень документов, связанных с ней. По мере выполнения Исполнитель заполняет вкладку «Выполнение» фактическими трудозатратами и проставляет процент выполнения на текущую дату.
В карточке каждого проекта есть возможность рассчитать общий процент выполнения проекта по формуле:
Выполнение проекта(%) = ?( Тi(план) / Т(план) * Вi)
где
Тi(план) – плановые трудозатраты по конкретной работе;
Т(план) – суммарные плановые трудозатраты по всему проекту;
Вi – процент выполнения конкретной работы.
С помощью группировок, сортировок, фильтрации, выведения итогов есть возможность настраивать внешний вид справочника Структура проектов для получения различных представлений и анализа необходимой информации с выгрузкой в Excel.
В карточки проектных документов есть возможность добавить вкладку «Дополнительные аналитики» с реквизитами, ссылающимися на справочники проектов. Таким образом, для поиска необходимых документов можно создавать папки-поиска, пользоваться кнопкой Документы в соответствующих справочниках технического решения, а также использовать специальный поиск «Поиск проектных документов».
Основным отчетом является «Отчет о статусе проекта», который руководители проектов формируют каждый месяц и подписывают с заказчиком. С использованием технического решения «Управление проектной деятельностью» процесс построения такого отчета сводится к минимуму: указывается проект и дата отчета.
Для анализа плановой ресурсной загрузки используется отчет «Сводная таблица по контролю плановой загрузки сотрудников»
Для анализа фактического выполнения работ может использоваться отчет «Сводная таблица по выполненным работам»
Использование технического решения «Управление проектной деятельностью» проектной организации дает ряд преимуществ:
Поставщик: | LITIKO LLC |